Skip to main content

Дженнифер Хоменди, новый глава Национального совета по безопасности на транспорте, не стеснялась слов, когда она резко осудила пакет Tesla Full Self Driving, который компания в настоящее время предлагает либо в виде предоплаты в размере 10 000 долларов США, либо в виде пакета в размере 199 долларов США в месяц для новых владельцев. . Поскольку Tesla готова расширить свою программу FSD Beta на более широкую группу водителей, глава NTSB заявил, что компания должна в первую очередь решить основные проблемы безопасности.

NTSB расследует аварии и выдает рекомендации по безопасности, хотя само агентство не имеет регулирующих полномочий. В интервью The Wall Street Journal Хоменди заявил, что «необходимо решить основные вопросы безопасности, прежде чем они распространят их на другие улицы города и другие районы». Она также утверждала, что использование Теслой термина «полное самоуправление» «вводит в заблуждение и безответственно».

Подобно позиции скептиков Tesla, глава NTSB утверждал, что люди уделяют больше внимания маркетингу, чем предупреждениям в руководствах по эксплуатации автомобилей или информации с веб-сайта компании. Хоменди резко раскритиковал Tesla в этом свете, заявив, что компания «явно ввела в заблуждение множество людей, которые злоупотребляли технологиями и злоупотребляли ими». Интересно, что глава NTSB не упомянул, что водителям Tesla постоянно напоминают об ограничениях автопилота и FSD, когда задействованы функции системы.

Комментарии главы NTSB последовали, когда Илон Маск объявил, что Tesla готова расширить свою программу бета-тестирования FSD для большего числа пользователей. В своем заявлении Маск подчеркнул безопасность, заявив, что безопасность пользователей FSD Beta имеет первостепенное значение. Генеральный директор Tesla даже зашел так далеко, что заявил, что водители, злоупотребляющие или злоупотребляющие усовершенствованной системой помощи водителю, будут загружены из программы FSD Beta, которая скоро будет расширена.

Программа Tesla FSD Beta продолжается уже большую часть года, и на данный момент программа выросла до 2000 пользователей. Бета-тестеры Tesla FSD — очень эксклюзивная группа, и, по словам Илона Маска, на сегодняшний день с системой не произошло ни одной аварии. «2000 бета-пользователей проработали почти год без происшествий. «Должен оставаться таким», — написал Маск в Twitter.

Следует отметить, что вопреки комментариям Homendy, Tesla на самом деле предоставляет множество проверок безопасности водителя как для своих комплектов автопилота, так и для полного самостоятельного вождения. Помимо использования датчиков давления на рулевом колесе, Tesla также начала использовать данные с камеры в салоне, чтобы определить, безопасно ли водители используют автопилот или FSD. Согласно публично опубликованным данным об авариях в первом квартале 2021 года, Tesla зарегистрировала одну аварию на каждые 4,19 миллиона миль пробега, в которых был задействован автопилот. Для сравнения, последние данные NHTSA показывают, что каждые 484 000 миль в США происходит автомобильная авария.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по аккаунту. Просто отправьте сообщение []

Tesla получает резкий упрек от главы NTSB за терминологию Full Self-Driving

Оставить комментарий