Skip to main content

В недавнем выступлении на CNBC Squawk Box председатель NTSB Дженнифер Хоменди удвоила свою критику систем помощи водителю Tesla. Последние комментарии главы Национального совета по безопасности на транспорте США появились всего через день после того, как Homendy отправила письмо генеральному директору Tesla Илону Маску о том, почему производитель электромобилей не отреагировал на рекомендации, выпущенные NTSB много лет назад.

Еще в 2017 году NTSB выпустила две рекомендации по безопасности для Tesla после расследования фатальной аварии на автопилоте. Агентство пришло к выводу, что автопилот не эффективно контролировал внимание водителя на дороге, и поэтому рекомендовало Tesla ограничить автопилот. NTSB также рекомендовал Tesla внедрить более эффективные способы определения вовлеченности водителя.

Tesla не ответила на NTSB напрямую, но она внесла в автопилот многочисленные улучшения безопасности в виде более строгих проверок мониторинга водителя, а в последнее время — использование камер в салоне, чтобы определить, обращает ли водитель внимание на Дорога. Тем не менее, по ее появлению в Коробка с писком CNBCИ даже несмотря на то, что ведущий выделил комментарий генерального директора Илона Маска о том, что пользователи FSD Beta всегда должны быть чрезвычайно бдительными, Хоменди была твердо уверена, что Tesla делает недостаточно.

«Этого не достаточно. Понятно, что если вы рекламируете что-то как полностью автономное, а это не полностью автономное управление, и люди злоупотребляют транспортными средствами и технологиями, у вас есть конструктивный недостаток, и вы должны предотвратить это неправильное использование. И отчасти это то, как вы говорите о своих технологиях. Это не полноценное самоуправление. Если вы не говорите, что водитель на самом деле ведет машину. Что в данном случае не является полностью автономной технологией. Это заблуждение », — сказал глава NTSB.

Что довольно интересно, так это то, что первоначальные рекомендации NTSB для Tesla четыре года назад были для систем мониторинга водителей автопилота. Tesla уже решила эту проблему с помощью серии беспроводных обновлений, от более высоких частот визуальных и звуковых предупреждений до использования камер в салоне. Недавние выпуски Homendy также, похоже, сосредоточены на комплекте Full Self-Driving, который отличается от FSD Beta, который сегодня расширяется для избранной группы владельцев Tesla. Бета-версия FSD предоставляется только водителям с высокими показателями безопасности, в то время как Full Self Driving в настоящее время продается как набор функций, которые можно приобрести сегодня, таких как вызов и навигация на автопилоте с автоматической сменой полосы движения.

Что еще более интересно, в настоящее время более 38 000 американцев умирают в автомобильных авариях в год, согласно данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). CDC также отмечает, что ежегодно еще 3 миллиона человек получают травмы или становятся инвалидами в результате автомобильных аварий. Это проблема, которую Tesla пытается решить с помощью своих программ автопилота и FSD, и это довольно мрачная статистика, которая, похоже, до сих пор игнорируется главой NTSB.

Посмотрите сегмент главы NTSB в Squawk Box CNBC на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Тесла получает резкую критику от председателя NTSB по поводу брендинга FSD, мониторинга водителей: «Этого недостаточно»

Оставить комментарий