Tesla получает смелое приглашение из Индии с обещанием более низких производственных затрат, чем в Китае

Tesla (TSLA) оставляет текущие результаты индекса S&P 500 в пыли

Министр транспорта Индии Нитин Гадкари недавно направил смелое приглашение производителю электромобилей Tesla, отметив, что страна готова предложить надежные стимулы для обеспечения низких производственных затрат для производителя электромобилей. Гадкари зашел так далеко, что заявил, что, если Tesla возьмет на себя обязательство производить свои электромобили в Индии, ее производственные затраты будут ниже, чем ее операции в Китае.

Заявления министра были связаны во время интервью Reuters, где он заверил, что затраты Tesla в Индии будут заметно ниже. «Вместо того, чтобы собирать (автомобили) в Индии, они должны производить весь продукт в стране, нанимая местных поставщиков. Тогда мы можем пойти на более высокие уступки. Правительство позаботится о том, чтобы затраты на производство Tesla были самыми низкими по сравнению с миром, даже с Китаем, когда они начнут производить свои автомобили в Индии. Мы это обеспечим », — сказал Гадкари.

Предложение Гадкари прозвучало всего через несколько недель после того, как Tesla зарегистрировала компанию в Индии, и этот шаг в сообществе электромобилей широко расценивается как шаг к официальному прибытию производителя электромобилей в страну. Источники, которые, как сообщается, знакомы с этим вопросом, отметили, что Tesla планирует начать импорт и продажу Model 3 в Индии, возможно, уже в середине 2021 года.

Индия заявила о намерении увеличить местное производство электромобилей, аккумуляторов и других компонентов электромобилей, чтобы сократить дорогостоящий импорт и уменьшить загрязнение окружающей среды в своих ключевых городах. Тем не менее, Индия может вести тяжелую борьбу, когда дело касается ее усилий по поощрению Tesla к строительству местного завода по производству электромобилей, такого как Gigafactory Shanghai, учитывая молодой рынок электромобилей в стране. В прошлом году на рынок электромобилей Индии приходилось только около 5000 из 2,4 миллиона проданных автомобилей, хотя на эти цифры частично повлияли слабая инфраструктура зарядки в стране и высокая стоимость электромобилей.

Китай, с другой стороны, имеет развитый рынок электромобилей: в 2020 году страна продала 1,25 миллиона новых энергетических легковых автомобилей. Около трети продаж Tesla в прошлом году пришлось на ее завод по производству электромобилей в Шанхае. Несмотря на это, Гадкари считает, что Tesla может многое выиграть, открыв производство в Индии, поскольку эта страна может стать экспортным центром. Министр также отметил, что около 80% компонентов литий-ионных аккумуляторов в настоящее время производятся в Индии. «Я думаю, что для Tesla это беспроигрышная ситуация», — сказал он.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *