Skip to main content

Tesla выплатила заем в размере 465 миллионов долларов от Министерства энергетики США на девять лет раньше, и, таким образом, компании пришлось заплатить «штраф за досрочное погашение». Об этом недавно упомянул генеральный директор Илон Маск в комментарии в Twitter.

Замечание Маска стало ответом на новости из Германии, в которых отмечалось, что Tesla больше не будет использовать государственные субсидии для строительства завода по производству и переработке аккумуляторов 4680 на заводе Gigafactory в Берлине. Это стало неожиданностью для многих, поскольку компания была готова получить субсидию на сумму около 1,2 миллиарда долларов для своего будущего завода по производству аккумуляторов.

По словам Маска, решение Tesla в Германии отчасти было связано с уроками, которые компания извлекла из Соединенных Штатов. Генеральный директор отметил, что обременительные условия кредита в конечном итоге превысили стоимость денег, полученных Tesla. Таким образом, компания решила досрочно выплатить ссуду в размере 465 миллионов долларов, даже если ей придется заплатить «штраф за досрочное погашение».

Для многих это стало большим сюрпризом, поскольку в итоге Tesla получила негативные стимулы не потому, что не выплатила ссуду; а потому, что она досрочно выплатила ссуду. Для сравнения, правительство Соединенных Штатов в конечном итоге потеряло 11,2 миллиарда долларов на спасении General Motors, компании, которая, по крайней мере, по словам президента США Джо Байдена, возглавляет революцию в области электромобилей.

Источник DoE Tesla на 465 миллионов долларов остается ключевым моментом критики со стороны критиков компании, многие из которых продолжают настаивать на том, что производитель электромобилей существует только благодаря постоянному притоку государственных субсидий. Однако следует отметить, что самые успешные кварталы Tesla, особенно в последнее время, были достигнуты с очень небольшими субсидиями, по крайней мере, в Соединенных Штатах.

Электромобили Tesla даже не могут получить полные стимулы для электромобилей от администрации Байдена из-за того, что компания не является профсоюзной рабочей силой, но ее автомобили, такие как Model Y, по-прежнему находятся на пути к тому, чтобы стать одним из самых успешных электромобилей на рынке. Cегодня. То же самое верно и для остальных грядущих автомобилей Tesla, таких как Cybertruck и Semi, которые, вероятно, подорвут рынок коммунальных услуг.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla получила штраф за выплату кредита DoE в размере 465 миллионов долларов на девять лет раньше

Оставить комментарий