Skip to main content

В настоящее время Tesla предпринимает шаги, которые позволят ей получить право на получение фонда в размере 7,5 миллиардов долларов в рамках законопроекта Байдена о двухпартийной инфраструктуре, выделенного на строительство зарядных станций для электромобилей. Законопроект о двухпартийной инфраструктуре президента Джо Байдена, HR 3684, прошел во вторник в Сенате с перевесом в 69–30 баллов.

«Этот закон также заставит рабочих IBEW — электриков — работать над созданием действительно национальной сети зарядных станций для электромобилей, которая изменит способ передвижения и коммерцию», — сказал президент Байден во время брифинга Белого дома в Восточном зале. .

«И, кстати, вы увидите вокруг этих зарядных станций — как и вокруг — мы устанавливаем заправочные станции на автомагистралях наших штатов — вы увидите, как развиваются другие отрасли. У нас есть преимущество в том, что мы значительно сокращаем загрязнение от транспортных средств на наших дорогах », — отметил он.

Tesla может иметь право подать заявку на участие в фонде инфраструктуры электромобилей, как только сеть Supercharger откроется для автомобилей других производителей.

В законопроекте перечислены два положения, которым компании должны соответствовать, чтобы претендовать на получение миллиардного фонда, выделенного специально для зарядных станций для электромобилей. Во-первых, компании должны предоставлять непатентованные разъемы для зарядки, соответствующие отраслевым стандартам безопасности. Во-вторых, компании должны предоставить открытый доступ к способам оплаты, которые могут использовать все представители общественности.

Перед тем, как Сенат принял HR 3684, генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что сеть Supercharger Network скоро будет открыта для автомобилей других производителей. В последнем отчете TSLA Маск и другие руководители Tesla объяснили, как будет работать его открытая сеть Supercharger.

Маск отметил, что приложение Tesla будет открыто для владельцев, не являющихся владельцами Tesla, что предоставит им удобный способ доступа к сети Supercharger. Хотя он считает, что Tesla использует лучший разъем для зарядки электромобилей, Маск также отметил, что Tesla предложит адаптер для электромобилей, который владельцы других электромобилей могут приобрести для использования сети Supercharger Network.

Открыв приложение Tesla для других владельцев электромобилей и адаптеров, Tesla сможет удовлетворить требования для подачи заявки на участие в фонде Infrastructure Bill в размере 7,5 миллиардов долларов. «Ага. Очевидно, что для того, чтобы это было — для того, чтобы Supercharger был полезен для автомобилей других автомобильных компаний, нам нужно расширять сеть быстрее, чем мы увеличиваем выпуск автомобилей, что непросто. Мы чертовски быстро наращиваем выпуск автомобилей. Таким образом, нагнетатели должны расти быстрее, чем выпуск автомобилей », — отметил Илон Маск на последнем финансовом отчете.

«Это большая работа для команды Supercharger, но она полезна только в общих чертах. Только полезен для общественности, если мы сможем расти быстрее, чем выпуск автомобилей Tesla. Так что это наша цель », — добавил он.

Прочтите двухпартийный законопроект об инфраструктуре администрации Байдена ниже.

Tesla Supercharger Network 75b Билль об инфраструктуре Байдена от Марии Мерано на сайте Scribd

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Tesla получит право на получение фонда для зарядки электромобилей в размере 7,5 млрд долларов, поскольку Сенат примет закон об инфраструктуре

Оставить комментарий