Skip to main content

Недавнее решение Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) вполне может дать Tesla еще одно преимущество в автомобильном секторе. В воскресенье НАБДД решило резко увеличить штрафы для автопроизводителей, чьи предложения начиная с 2019 модельного года и далее не соответствуют стандартам топливной экономичности.

НАБДД отметило, что это решение «усиливает ответственность производителей за нарушение национальных стандартов экономии топлива». Агентство также заявило, что ужесточение штрафов побуждает производителей автомобилей улучшать топливную экономичность своей продукции. Ожидается, что более высокие штрафы обойдутся пострадавшим автопроизводителям в сотни миллионов долларов, но они также могут принести пользу Tesla, ведущему производителю электромобилей в США.

В последние дни правления администрации Трампа бывший президент США отложил принятие постановления 2016 года, которое ужесточило штрафы для автопроизводителей, которые не соответствуют требованиям корпоративной средней экономии топлива (CAFE) в стране по сравнению с модельным годом 2019 года. Недавнее решение NHTSA восстановило более высокие штрафы и продлило их на модель 2022 года. Высокопоставленный чиновник NHTSA Стивен Клифф подписал окончательное правило в четверг.

Потенциальные штрафы для автопроизводителей, не соблюдающих правила, значительны. Для моделей 2019–2021 годов штраф будет составлять 14 долларов по сравнению с 5,50 доллара за каждые 0,1 мили на галлон, на которые транспортные средства не соответствуют требуемым стандартам экономии топлива, умноженные на количество проданных автомобилей, не соответствующих требованиям. Согласно сообщению Reuters, штрафы вырастут до 15 долларов для модели 2022 года.

Но хотя более высокие штрафы, вероятно, обойдутся автопроизводителям, не соблюдающим правила, в значительную сумму, они также принесут пользу автопроизводителям, чьи автомобили соответствуют более высоким стандартам экономии топлива. Эти компании, такие как Tesla, могли затем продавать кредиты автопроизводителям, которые не соблюдают правила.

Tesla с ее полностью электрическим автопарком входит в число автопроизводителей, которые на протяжении многих лет продвигали себя за счет продажи регуляторных кредитов. И хотя сейчас компания прибыльна даже без продажи регулятивных кредитов, недавнее решение НАБДД, вероятно, сделает компанию еще более грозной в финансовом отношении.

Пока Tesla не прокомментировала недавнее решение NHTSA. Агентство, однако, подсчитало, что за 2019 модельный год автопроизводители будут должны около 294 миллионов долларов с учетом обновленных ставок. По прежней ставке эта сумма составит всего около 115,4 млн долларов.

*Цитаты предоставлены Reuters.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Tesla получит преимущество, поскольку NHTSA увеличивает штрафы за нарушение стандартов экономии топлива

Оставить комментарий