Skip to main content

Сегодня утром Tesla потеряла еще одного из своих главных поверенных после того, как Линн Миллер, занимавшая должность заместителя главного юрисконсульта по судебным спорам / регулятивным вопросам / конфиденциальности в компании, ушла в Plus, стартап автономных грузоперевозок.

Согласно ее странице в LinkedIn, Миллер работает в Tesla 7 лет и 4 месяца. В марте 2014 года она стала заместителем главного юрисконсульта по судебным спорам, нормативно-правовым вопросам и вопросам конфиденциальности. Спустя чуть более трех лет ее повысили до заместителя генерального юрисконсульта в компании по производству электромобилей из Кремниевой долины.

Миллер присоединится к Plus, также известному как PlusAI, говорится в пресс-релизе на сайте компании.

«Линн обладает глубокими знаниями о влиянии и проблемах бизнеса и технологий в области автономного вождения, она работала штатным консультантом в двух самых ценных мировых технологических компаниях», — сказал генеральный директор и соучредитель Plus Дэвид Лю. «Она является важным дополнением к нашей исполнительной команде, поскольку в этом году мы начинаем развертывать нашу технологию автономных грузоперевозок по всему миру и еще больше ускоряем наши планы, чтобы помочь автопаркам повысить безопасность, эффективность и устойчивость своего бизнеса».

Во время работы в Tesla Миллер была ключевой частью юридической команды Tesla. Согласно отчету Law.com (через CNBC), она выиграла судебный процесс по ценным бумагам, который «ставил под сомнение безопасность Tesla Model S. Модель S достигла идеального пятизвездочного рейтинга безопасности при столкновении, а также получила лучший рейтинг безопасности среди всех автомобилей, когда-либо тестировавшихся NHTSA в 2013 году.

У Tesla есть свои планы по выходу на рынок коммерческих грузоперевозок в ближайшие месяцы с полностью электрическим Semi, поставки которого начнутся к концу 2021 года. Точно неизвестно, почему Миллер решил оставить Tesla в пользу Plus. Тем не менее, компания усилила свою команду юристов и наняла юриста с большим опытом работы в секторе автономных транспортных средств.

«Приятно присоединиться к компании, которая уже начинает выполнять обещания в области технологий автономных грузоперевозок», — сказал Миллер. «Плюс к этому, стратегия коммерциализации, импульс бизнеса и внимание к безопасности — важные отличия в отрасли. Я с нетерпением жду совместной работы с Дэвидом, нашим Советом директоров и высшим руководством для продолжения масштабирования и развития нашего глобального бизнеса ».

Наряду с Миллером, Plus нанял Чака Джозефа, бывшего старшего руководителя транспортного отдела Amazon, Лори Хейно-Ройер, ранее работавшую в Daimler North America Trucks, Вили Дека, бывшего заместителя администратора Федерального управления безопасности автотранспортных средств, и Джесси Фан. , который ранее был руководителем отдела по связям с инвесторами в компании электронной коммерции Vipshop.

Компания Plus была основана в 2016 году и пытается предложить грузовым автомобилям «готовую к массовому производству, недорогую и высокопроизводительную полнофункциональную технологию автономного вождения 4-го уровня, чтобы сделать дальние грузовые перевозки более безопасными, эффективными и экологичными». ”

Tesla потеряла главного адвоката Линн Миллер из-за стартапа в области автономных грузоперевозок

Оставить комментарий