Skip to main content

Спрос Tesla на автомобильные аккумуляторы повысил прогноз прибыльности поставщика Panasonic на 30% в этом году, поскольку японская компания надеется оправиться от ограничений и низкого спроса в 2020 году, вызванного коронавирусом. Кроме того, руководство Panasonic сообщило, что производитель аккумуляторов установит в Японии испытательную линию для аккумуляторных батарей Tesla 4680, новой батареи, представленной Tesla в сентябре 2020 года.

Panasonic стремится использовать растущий спрос на электромобили в США и Китае, чтобы компенсировать тяжелый 2020 год, вызванный пандемией коронавируса. Благодаря долгому и прочному партнерству с Tesla, Panasonic планирует использовать популярность автопроизводителя в обоих ключевых регионах для повышения прибыльности, и прогнозы показывают, что именно это и произойдет.

Как сообщает Reuters, финансовый директор компании Хирокадзу Умеда заявил на брифинге для прессы, что Panasonic ожидает, что ее автомобильное подразделение принесет операционную прибыль в размере 50 миллиардов иен. По словам Умеда, Tesla берет на себя «почти все» автомобильные аккумуляторы Panasonic, и на них приходится около 40% всего бизнеса Panasonic.

Прогнозы по проекту общей операционной прибыли Panasonic на 27,6% увеличиваются до 330 миллиардов иен, или около 3,034 миллиарда долларов. В первом квартале 2021 года Panasonic опубликовала операционную прибыль в размере 31,8 миллиарда иен (292,43 миллиарда долларов), что на 40% меньше по сравнению с тем же периодом 2020 года. Самым большим фактором такого существенного снижения был слабый отчет Panasonic о доходах подразделения Life Solutions, которое производит освещение. и материалы для строительства. Автомобильные компоненты Panasonic сообщили о прибыльных показателях, но были компенсированы снижением цен на Life Solutions.

Автомобильное подразделение Panasonic — это то место, где фиксируются рост и прибыльность. Panasonic планирует начать расширение своей линейки продуктов, и в конце этого года она начнет с испытательной производственной линии в Японии, на которой будут производиться цилиндрические аккумуляторные элементы Tesla 4680. Эти элементы были представлены Tesla в сентябре прошлого года на праздновании Дня батареи. В новой ячейке Tesla намечено несколько улучшений производительности. Они включают в себя пятикратное увеличение плотности энергии, увеличение дальности на 16% и увеличение выходной мощности в шесть раз.

Ячейки также помогут снизить производственные затраты и будут способствовать снижению цены на кВтч на 14%, что приведет к паритету цен на электромобили с их конкурентами по двигателям внутреннего сгорания.

Panasonic также инвестирует в услуги по управлению цепочкой поставок и недавно приобрела Blue Yonder, американскую компанию по разработке программного обеспечения для цепочек поставок, за 7,1 миллиарда долларов.

Аналитики прогнозируют, что рентабельность Panasonic составит 327,56 млрд иен, что немного ниже, чем компания прогнозирует для себя. Это основано на оценках 16 аналитиков по данным Refinitiv.

Оставить комментарий