Skip to main content

Когда в начале 2023 года Tesla впервые заключила сделку с Aptera о предоставлении компании Североамериканского стандарта зарядки (NACS), казалось, что это будет одна из немногих компаний, которая сделает это. Партнерство предоставило Aptera возможность использовать нагнетатели Tesla Supercharger, когда ее автомобили наконец отправляются в путь, что является большим преимуществом для стартапа такого небольшого размера.

Но несколько месяцев спустя генеральный директор Tesla Илон Маск и генеральный директор Ford Джим Фарли объявили, что примут участие в публичной телеконференции, известной как «Twitter Spaces», где они объявили, что автопроизводитель из Детройта также примет на вооружение разъем NACS в 2024 году. предлагая водителям электромобилей Ford возможность доступа к нагнетателям Tesla Supercharger по всей Северной Америке.

Тогда это сделал GM.

Потом Ривиан.

И Вольво/Полестар.

За ними последовали Mercedes-Benz, Nissan, Fisker, Honda, Acura, Jaguar, Hyundai, Kia, BMW и Toyota/Lexus.

Хотя эти компании либо опытны в своих усилиях по созданию электромобилей, либо нет, у них есть одна общая черта: у них нет собственной сети зарядки для своих водителей. В течение многих лет эти компании предпочитали использовать сторонние разъемы, принадлежащие таким компаниям, как ChargePoint, Volta, Electrify America и другим.

Tesla — единственная автомобильная компания в США, имеющая обширную сеть собственных зарядных устройств, и она имеет репутацию компании, располагающей хорошо обслуживаемыми и работоспособными киосками, которые редко находятся под погодными условиями с точки зрения их способности функционировать.

Другие производители понимают мастерство Tesla с ее инфраструктурой зарядки, но двум крупным компаниям еще предстоит внедрить NACS: Volkswagen и Stellantis.

Volkswagen когда-то был грозным союзником Tesla, но это восходит к предыдущему руководству. Герберт Дисс возглавлял VW в течение многих лет и упорно трудился, чтобы подтолкнуть немецкого автопроизводителя к значимости в секторе электромобилей. Его подход взбудоражил многих в VW Group, и в конце концов Дисс ушел, чтобы заняться другими делами.

Под эгидой Stellantis находится несколько брендов, в том числе Jeep, Dodge, Chrysler, Maserati и Alfa Romeo, и это лишь некоторые из них. Компания также решила не использовать порт Tesla NACS по неизвестным причинам. Тем не менее, в компании заявили, что обдумывают возможность перехода, что, по словам Toyota, она также сделает, и в конечном итоге сделали это.

Кажется маловероятным, что какие-либо автомобильные компании не захотят воспользоваться такой обширной сетью зарядных станций для своих автомобилей. В прошлых статьях я заявлял, что самым большим преимуществом Tesla, на мой взгляд, является сеть зарядки. Отказ от этого преимущества поможет конкурентам догнать Tesla, а потребители могут быть склонны покупать другие электромобили, поскольку они могут получить доступ к сети независимо от автомобиля, на котором они ездят.

Как бы вы ни относились к Tesla и ее генеральному директору Илону Маску, миссия компании всегда заключалась в ускорении перехода к устойчивой энергетике, и этот шаг, кажется, действительно заставляет многих поверить в то, что она больше сосредоточена на содействии устойчивому развитию, а не на себе как компания.

.

Tesla предоставила доступ всем крупным автопроизводителям, кроме двух

Оставить комментарий