Tesla предоставила обновленную информацию о поставках Model S Plaid

Tesla предоставила обновленную информацию о поставках Model S Plaid

Столкнувшись с некоторыми проблемами в первом квартале, Tesla надеется, что сможет начать производство Model S Plaid во втором квартале и производство Model X Plaid в третьем квартале. Tesla надеется начать поставки Model S Plaid в следующем месяце и Model X Plaid в третьем квартале.

Tesla планирует производить 2000 автомобилей Model S и Model X Plaid в неделю в следующем квартале. Он может быть нацелен на производство от 2400 до 2500 автомобилей Plaid, в зависимости от проблем глобальной цепочки поставок, с которыми сталкивается Tesla.

Илон Маск рассказал о некоторых проблемах, с которыми Tesla столкнулась во время недавней конференции по финансовым вопросам. Он упомянул о серьезной нехватке цепочки поставок, которую Tesla испытала в первом квартале. Помимо нехватки микросхем, от которой страдает большинство автопроизводителей, Маск также рассказал о трудностях с цепочкой поставок запчастей.

Tesla также столкнулась с трудностями при масштабировании и увеличении производства в Китае, потому что из-за карантинных ограничений COVID она не могла заставить критически важных инженеров работать. В результате Giga Nevada поставляла приводы для всех производственных нужд компании. На момент написания этой статьи Tesla, похоже, в основном решила проблему.

У Tesla тоже возникли проблемы с производством Model S и Model X Plaid.

«Итак, что касается Model S и X, было больше проблем, чем ожидалось, при разработке Model S или того, что мы называем программой Palladium, которая представляет собой новую версию Model S и X, которая имеет пересмотренный интерьер, новый аккумулятор и новые приводы, новая внутренняя электроника и, например, информационно-развлекательная система уровня PlayStation 5 », — сказал Илон Маск.

Одной из наиболее заметных проблем, с которыми Tesla столкнулась при производстве Model S Plaid, была ее аккумуляторная батарея. По словам Илона Маска, было трудно гарантировать безопасность «новой фабрики», потому что Tesla вкладывала больше энергии в меньший корпус.

«Поэтому потребовалось немало доработок, чтобы аккумулятор нового S / X был безопасным», — пояснил Маск. Он добавил, что Tesla дорабатывает автомобили, которые она уже построила за последние несколько месяцев.

[][].

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *