По данным Reuters, Tesla прилагает больше усилий для взаимодействия с регулирующими органами в Китае, поскольку она сталкивается с критикой в отношении безопасности и обслуживания.
«Изменение стратегии Tesla, ведущее к более негласному взаимодействию с политиками в Пекине по сравнению с относительно небольшими ранее, показывает серьезность, с которой американский автопроизводитель рассматривает неудачи на своем втором по величине рынке», — говорится в отчете.
В отчете говорится, что руководители Tesla начали посещать политические дискуссии, что является обычной практикой среди руководителей автомобильной промышленности в Китае. Эти обсуждения могут включать «автомобильные хранилища данных, технологии связи между транспортными средствами и инфраструктурой, переработку автомобилей и выбросы углерода».
В отчете говорится, что Tesla также рекламирует вакансии для обновления базы данных политик и поддержания отношений с правительством и промышленностью.
В последние месяцы Tesla столкнулась с рядом критики в Китае. Регулирующие органы начали расследование после сообщений о возгорании аккумуляторов, неожиданном ускорении и сбоях обновления программного обеспечения. Позже военные запретили автомобили Tesla из-за опасений по поводу безопасности с камерами в транспортных средствах. Затем одна из протестующих привлекла внимание СМИ, когда она забралась на Tesla на автосалоне, обвинив автопроизводителя в отправке ей автомобиля с неисправными тормозами.
По мере роста парка автомобилей Tesla в Китае существует вероятность новых проблем. Таким образом, имеет смысл, что Tesla приложит усилия для укрепления отношений в стране.
В настоящее время Tesla производит седан Model 3 и внедорожник Model Y на заводе в Шанхае. В настоящее время на Китай приходится 30% мировых продаж Tesla.