Skip to main content

Tesla присоединилась к Fair Cobalt Alliance, группе, занимающейся разработкой чистого кобальта, обеспечивая ответственные методы добычи и стимулируя инвестиции в улучшение шахт. Организация также стремится минимизировать воздействие добычи кобальта на окружающую среду и создать достойные условия труда для тех, кто работает на руднике.

FCA также работает над тем, чтобы дети не могли работать на любом кобальтовом руднике, поскольку группа устанавливает механизмы контроля и мониторинга для обеспечения справедливого труда, не включая несовершеннолетних рабочих.

Tesla — один из десяти полных членов Fair Cobalt Alliance, присоединившихся к Glencore, поставщику кобальта компании.

Члены Fair Cobalt Alliance (Источник: Fair Cobalt Alliance)

Ранее в этом году Tesla и Glencore заключили сделку, которая обеспечит потребность автопроизводителя в редкоземельном элементе.

Кобальт — одна из самых спорных частей производства электромобилей из-за сомнительных усилий по добыче. Тем не менее, Tesla прилагала все усилия для получения кобальта из ответственных источников и подробно описала процесс добычи этого элемента в своем последнем отчете о воздействии на окружающую среду.

«Tesla стремится сделать условия труда в нашей цепочке поставок безопасными и гуманными, обеспечивая уважительное и достойное обращение с рабочими, а также экологическую ответственность производственных процессов», — говорится в отчете.

Поставщики кобальта Tesla обязаны соблюдать Кодекс делового поведения и этики компании. Многие прямые поставщики компании получают сырье через субподрядчиков, но Tesla проводит комплексную проверку, которая обеспечивает безопасность и уважение рабочих повсюду.

Tesla обращается к будущему нулевого кобальта в последнем отчете о воздействии

Вдобавок Tesla постаралась полностью удалить кобальт из своих батарей. Однако эта технология пока недоступна. Кобальт является полезным элементом в батареях, хотя это вызывает споры. Это стабилизирует аккумулятор во время работы, а также увеличивает срок службы элемента.

В конце концов, Tesla планирует использовать катоды, не содержащие кобальта.

«В аккумуляторах Tesla используются богатые никелем катодные материалы, которые содержат меньше кобальта, чем другие широко используемые в промышленности катодные химические вещества, с нашей конечной целью — полностью удалить кобальт из наших элементов», — говорится в отчете компании.

Партнерство Tesla с Fair Cobalt Alliance свидетельствует о долгосрочных планах компании по созданию экологически безопасных автомобилей от начала до конца. Производитель электромобилей беспокоится об устранении выбросов углекислого газа во время эксплуатации автомобилей, но и на самых ранних этапах разработки автомобиля. Ответственный поиск сырья для Tesla показывает, что компания не беспокоится об экономии нескольких долларов, если это означает, что элементы получены этично.

Оставить комментарий