Skip to main content

Tesla в очередной раз привлекла еще один канадский стартап по производству аккумуляторных батарей для разработки и производства высококачественных, надежных и долговечных аккумуляторов для электромобилей. Документы о сделке предполагают, что Tesla приобрела три отдельные заявки на патент у канадской Springpower International всего за 3 доллара.

Сообщается, что Tesla приобрела несколько патентных заявок у Springpower International, небольшой канадской компании, основанной в 2010 году. После сообщений веб-сайт компании стал почти пустым, предоставляя информацию только тем, кто спрашивает по электронной почте Springpower.

Интересно, что Tesla приобрела патенты всего за две недели до мероприятия Battery Day, которое состоялось в сентябре 2020 года, сообщает TechCrunch. Сайт нашел записи о патентных транзакциях, которые показывают, что Tesla приобрела несколько приложений на общую сумму 3 доллара. В документе говорится: «Таким образом, за 3 доллара США и хорошее и ценное вознаграждение, получение и достаточность которого настоящим подтверждаются, стороны соглашаются о нижеследующем…» Предыдущие слова описывают передачу патентов от Springpower International Inc. к Tesla, Inc.

Тремя патентами, которые были переданы Tesla, являются «Инновационный процесс производства катодных материалов для аккумуляторных литий-ионных батарей» (США 62/899 677), «Процесс восстановления материалов из отработанных литиевых аккумуляторных батарей» (США 62/951 735) и « Метод производства катодных материалов для литий-ионных батарей »(US 62/652 516). Патенты аналогичны процессам, которые генеральный директор Илон Маск и старший вице-президент по инжинирингу Дрю Баглино описали во время мероприятия Battery Day, и могут быть использованы в будущих методах Tesla для производства аккумуляторов.

Tesla представила новую батарею 4680 на Battery Day. Tesla планирует производить эту ячейку собственными силами, но она также будет производиться несколькими поставщиками автопроизводителя, такими как LG Chem и Panasonic. Новые элементы предлагают экспоненциально больше энергии, в шесть раз большую мощность и больший диапазон, поскольку Tesla пытается расширить свои производственные усилия, чтобы помочь электромобилям достичь паритета цен с автомобилями с бензиновым двигателем.

Кроме того, похоже, что несколько сотрудников Springpower также перешли на должности в Tesla. Один из них — Ян Лю, старший инженер-исследователь Tesla, который ранее работал в Springpower химиком по исследованиям и разработкам. Он переключился на Tesla в сентябре, когда состоялось мероприятие Battery Day. Амрит Бхоган, техник по клеточной инженерии в Tesla, в сентябре также перешла на производство электромобилей в Кремниевой долине после того, как ранее работала в Springpower химическим технологом.

Tesla ранее использовала канадские компании по производству аккумуляторов для продвижения своей технологии литий-ионных элементов. Tesla приобрела Hibar Systems, компанию, которая базировалась в Онтарио и производила аккумуляторные элементы. Приобретение Hibar компанией Tesla последовало за покупкой автопроизводителем Maxwell Technologies, калифорнийского производителя ультраконденсаторов и батарей, в мае 2019 года.

Tesla также использовала опыт Джеффа Дана, исследователя аккумуляторов из Канадского университета Далхаузи, и его группу исследователей сотовой связи в этом учреждении. Dahn и Tesla недавно продлили свое партнерство на пять лет.

Оставить комментарий