Skip to main content

Данные опроса удовлетворенности владельцев Consumer Reports показали, что американский производитель электромобилей Tesla является самым популярным автомобильным брендом в Соединенных Штатах. Результаты были получены в результате ежегодного автомобильного опроса, проведенного компанией, занимающейся защитой прав потребителей, за 2020 год, в котором участвовало 369 000 автомобилей различных марок.

В ходе исследования владельцам автомобилей было задано несколько вопросов, хотя наиболее важный вопрос касался респондентов, купили бы они снова свой автомобиль, если бы у него была возможность, учитывая его цену, характеристики, надежность, комфорт, удовольствие и т.п. В конечном итоге Tesla была провозглашена самым популярным брендом: производитель электромобилей набрал 88 баллов из 100.

(Источник: Потребительские отчеты)

Интересно, что в опросе Consumer Reports участвовали владельцы автомобилей из всей существующей линейки Tesla, в которую входят Model S, Model 3, Model X и Model Y. Это не относилось к другим автопроизводителям. Владельцы Hyundai, например, предоставили достаточно данных только по пяти конкретным автомобилям, несмотря на то, что южнокорейский автопроизводитель продал в США гораздо больше пяти моделей.

Тот факт, что весь модельный ряд Tesla получил чрезвычайно высокие оценки, много говорит о сильной клиентской базе производителя электромобилей. Это особенно примечательно, учитывая, что по оценкам Consumer Reports Tesla оказалась в самом конце своего списка, учитывая двери и информационно-развлекательную систему Model X, а также дверные ручки и подвеску Model S.

Достаточно интересно, что Lincoln, который после Tesla занимает второе место в рейтинге самых популярных автомобильных брендов в США, также получил низкую оценку в исследовании надежности Consumer Reports. Обратное верно для таких брендов, как Buick, у автопроизводителя высокий рейтинг надежности, но низкий уровень удовлетворенности владельцев. С другой стороны, некоторые бренды, такие как Cadillac и Mercedes-Benz, получили низкие оценки как по надежности, так и по удовлетворенности владельцев.

Оставить комментарий