Skip to main content

Новый отчет банковского и инвестиционного гиганта Citi показал, что Tesla теперь лидирует в автомобильной промышленности по лояльности к бренду с большим отрывом.

С ростом конкуренции в автомобильном сегменте, особенно на рынке электромобилей, лояльность поклонников становится важнее, чем когда-либо. К счастью, согласно новому отчету банковской и инвестиционной группы Citi, у Tesla этого достаточно. Tesla не только превзошла традиционного лидера лояльности к бренду Ford, но и еще дальше от среднего показателя по отрасли, чем когда-либо прежде.

Как первоначально сообщал Investing.com, анализ, проведенный Citi, показал, что уровень лояльности к бренду Tesla составляет примерно 67%, что чуть более чем на 20 пунктов выше, чем в среднем по отрасли (46%). Это означает, что, в отличие от среднего показателя по отрасли, который скорее потеряет клиента, чем удержит его, Tesla удерживает подавляющее большинство клиентов, которых она завоевывает от других брендов. Citi обнаружил, что у Tesla Model 3 самый высокий уровень лояльности к бренду, а у Tesla Model S — самый низкий.

Результаты анализа Citi соответствуют аналогичному набору отчетов, опубликованных ранее в этом году, в которых было обнаружено, что Tesla обогнала Ford как лучший бренд лояльности.

По данным Citi, лояльность к бренду Tesla, по-видимому, растет только после кратковременного снижения в 2021 году. Однако следует отметить, что большое количество брендов испытали аналогичное падение лояльности в течение этого года.

Заглядывая вперед, поскольку все больше предложений электромобилей выходят на ведущие рынки Tesla, включая Северную Америку, Европу и Китай, его целью, вероятно, будет поддержание и защита текущего уровня лояльности от конкурентов. И, к счастью, с новыми вариантами Model 3 и Model Y на горизонте и Cybertruck, готовым штурмом захватить североамериканский рынок грузовиков, Tesla имеет хорошие возможности для продолжения своего доминирования.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla продолжает лидировать в отрасли по лояльности к бренду

Оставить комментарий