Skip to main content

Tesla продвинулась вперед, расширив завод на Като-Роуд, где разрабатывается аккумуляторная батарея 4680.

Судя по заявкам, автопроизводитель продолжил расширение лаборатории материалов, где проводятся исследования и разработки элементов 4680 и других аккумуляторных проектов.

Tesla подала заявку на внесение изменений в проект расширения в конце апреля, но Лаборатория материалов претерпевает изменения с 2021 года.

Tesla подала свое первоначальное разрешение на расширение лаборатории материалов по адресу 47400 Kato Road во Фремонте в июле 2021 года. Оно продолжало заполняться в течение последних полутора лет, причем самые последние заявки были поданы в начале и конце апреля этого года. .

Поскольку проект 4680 продолжает расширяться с точки зрения производства, Tesla наращивает производство элемента, чтобы приспособить его к появлению в транспортных средствах, включая модель Y, которая производится на заводе Gigafactory в Техасе.

Tesla впервые представила элемент 4680 в 2020 году на мероприятии компании Battery Day. Автопроизводитель подробно рассказал, как новая конструкция элемента не только увеличит срок службы батареи, но также мощность и запас хода автомобиля, что еще не применялось к автомобилям с аккумулятором 4680.

Автомобили Tesla Model Y, оснащенные ячейкой 4680, на самом деле показали меньший запас хода, чем другие автомобили, но для этого есть несколько причин, и Tesla изо всех сил старалась объяснить это.

Тесла сказал в опровержение критике дальности действия пакета 4680:

«Внедрение новых ячеек означало введение нового варианта модели Y. Мы разработали полноприводную модель Y с привлекательным сочетанием дальности полета, производительности и цены, которые лучше всего подходят для многих клиентов и сделают модель Y доступной для большего числа клиентов. клиентов, продвигая нашу миссию. Те, кто заинтересован в еще более мощной модели Y, должны изучить модель Y Long Range и Performance. Мы решили установить аккумуляторную батарею с более низким энергопотреблением в полноприводную модель Y, что привело к уменьшению запаса хода, ускорения и цены».

Мы продолжали отслеживать разработки как на Като-роуд, так и на заводе во Фремонте, поскольку в прошлом Tesla намекала, что может расширить производственные мощности, чтобы обеспечить более высокие темпы производства.

Tesla поставила перед собой высокую цель — произвести 1,8 миллиона автомобилей в этом году, и благодаря недавно расширенным усилиям как в Giga Texas, так и в Giga Berlin автопроизводитель, похоже, находится на пути к достижению этой цели. Если он также расширит фабрику во Фримонте, переход к проекту с ячейками 4680 кажется вполне логичным.

.

Tesla продвигается вперед с расширением Kato Road, где развивается ячейка 4680

Оставить комментарий