Skip to main content

Старая поговорка гласит: всех не победить. Tesla провалилась в последнем исследовании надежности транспортных средств J.D. Power, заняв 30-е место из 33 производителей.

За последние несколько лет Tesla удостаивалась различных наград от J.D. Power, в том числе первоначального исследования EV Ownership Study и APEAL Study, которое проверяет эмоциональную связь владельца с его автомобилем. Однако исследование надежности транспортных средств — это совсем другая история.

Опрос отслеживает 177 конкретных проблем в восьми категориях, включая, среди прочего, проблемы с трансмиссией, внешними недостатками и проблемами HVAC. В исследовании 2021 года оценивается модельный год 2018, позволяя три года вождения, чтобы выявить недостатки некоторых автомобилей.

В этом году в исследовании приняли участие 33 251 владелец, из которых Lexus занял первое место с 81 проблемой на 100 автомобилей. Porsche, Kia, Toyota и Buick завершили пятерку лидеров.

Однако ближе к концу списка находится Tesla, владельцы которой, по словам опрошенных J.D. Power, имеют 176 проблем на 100 автомобилей. Хотя Tesla официально не разрешает J.D. Power связываться с владельцами автомобилей для проведения опросов, из независимых источников было предоставлено достаточно данных, чтобы дать автомобилестроителю квалификационную оценку.

Интересно, что поскольку 2018 год был модельным годом, который был протестирован для опроса 2021 года, похоже, что могло быть объяснение некачественным рейтингам. В 2018 году Tesla приступила к производству Model 3 всего через несколько месяцев после того, как первые поставки седана начались летом 2017 года. По общему признанию, генеральный директор Илон Маск назвал этот период «производственным адом», поскольку в этот период производственной команде Tesla он доставил множество головных болей. За прошедшие годы Tesla усовершенствовала свои производственные процессы, повысив доверие к качеству. Хотя это не подтверждено, это может быть причиной низких рейтингов.

В 2021 году Tesla заработала репутацию производителя качественных автомобилей, в которых отсутствуют некоторые из самых печально известных проблем, на которые владельцы жаловались в прошлые годы. Несмотря на периодические жалобы или неудачи во время поставки или раннего владения, Tesla значительно улучшилась, по словам эксперта по разборке Сэнди Манро, который критически относился к ранним сборкам Model 3, которые будут применимы для исследования J.D. Power.

Манро открыто пренебрегал ранней Model 3, жаловался на зазоры между панелями, качество краски и общие производственные проблемы. Назвав машину «ужасной» с точки зрения качества сборки, Мунро с тех пор изменил свою настройку. Совсем недавно Манро приехал из Мичигана через Соединенные Штаты, построив модель 3 2021 года. Он сказал Teslarati в интервью в январе, что очень доволен новой конструкцией автомобиля. Были получены лишь незначительные жалобы, и некоторые из них возникли не по вине производителя.

У Tesla были бурные отношения со своими автомобилями, и она столкнулась с большинством проблем с ответами. Маск заявил, что открыт для конструктивной критики, и Tesla использует ее для улучшения качества своих автомобилей. Хотя опрос JD Power может обескураживать, будет интересно посмотреть, каковы будут показатели компании еще через три года, когда будут протестированы сборки автомобилей Tesla 2021 года, особенно с учетом того, что в последнее время акцент автопроизводителя на качество производства стал неоспоримым. .

Оставить комментарий