Skip to main content

По слухам, на производственном предприятии Tesla в Гиге Техас проходят испытания задней части модели Y, отливка одной детали за несколько месяцев до запланированных начальных этапов производства, по некоторым данным, близким к проекту.

В прошлом году Tesla провела освоение земель и строительство своего крупнейшего на сегодняшний день производственного объекта Gigafactory в Остине, штат Техас. В том, что в конечном итоге станет производственным предприятием, которое будет снабжать восточную часть Северной Америки сборками Model 3 и Model Y, а также Cybertruck, Tesla добилась огромного прогресса в Остине. Похоже, что компания уже проводит испытания отливок перед этапами производства.

По словам жителя Техаса и частого посетителя Giga Texas Джо Тегтмейера, который также запускает дроны над сайтом, чтобы отслеживать прогресс, источник, близкий к операции в Остине, говорит, что первый тестовый кастинг был завершен Giga Press # 1. Giga Press — это большая литейная машина итальянского производителя IDRA. Tesla использовала Giga Press для цельного заднего литья модели Y.

«Вчера поздно вечером я получил информацию от надежного источника на месте… Первый тестовый кастинг был завершен Gigag Press # 1! Это был задний кастинг Model Y », — сказал Тегтмайер.

Tesla представила заднюю часть кузова модели Y, чтобы исключить излишнее количество деталей, составляющих раму автомобиля. Tesla перешла от 70 штук к одной единице с введением Giga Press и монолитного литья, и это был один из способов, которым автопроизводитель повысил эффективность производства и качество сборки. Tesla также планирует использовать цельнолитую отливку Giga Press для Cybertruck, используя машину с силой более 8000 тонов. Giga Texas не является и не будет единственным предприятием, принадлежащим Tesla, которое также будет использовать Giga Press. В настоящее время три литейных машины установлены в Китае в Giga Shanghai, две на заводе Tesla во Фремонте в Северной Калифорнии, а также будут Giga Press в Giga Texas и Giga Berlin, где Model Y станет главным приоритетом, когда начнется производство.

Использование литейной машины для создания цельной задней рамы для модели Y не только повышает эффективность производства и качество сборки, но и повышает безопасность автомобиля в случае наезда сзади. В то время как Model Y и Cybertruck в ближайшем будущем будут использовать конструкцию литья Giga Press, генеральный директор Илон Маск сказал, что Model 3 также в конечном итоге будет использовать цельнолитое литье, но не в ближайшее время.

Маск сказал в интервью Сэнди Манро:

«В какой-то момент мы, вероятно, перейдем на монолитное литье, но я думаю, что нам нужно запустить завод в Техасе и завод в Берлине. У нас есть проблема. Трудно поменять колеса в автобусе, когда он едет по шоссе со скоростью 80 миль в час. Итак, Модель 3… ну, это была большая часть нашего объема. Модель Y превзойдет Модель 3, но нам просто нужна возможность переделать завод, не нанося ущерба денежному потоку компании ».

Новость о том, что Tesla проводит тестовые испытания отливки в Giga Texas, только помогает компании утверждать, что производство скоро начнется. В настоящее время бригады, нанятые Tesla на объекте, работают над установкой и вводом в эксплуатацию оборудования, которое в конечном итоге будет производить сотни тысяч электромобилей каждый год.

Взгляните на последнюю эстакаду Джо Тегтмейера на Гиге Техас ниже.

Tesla проводит испытания отливки Model Y Giga Press на заводе в Техасе: слухи

Оставить комментарий