Skip to main content
Практически все покупатели раньше ездили на обычных газовых автомобилях.

В своем отчете за первый квартал 2021 года Tesla отметила, что 98% замененных автомобилей Tesla — это автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), включая гибриды, как мы предполагаем.

Это неудивительно, поскольку сегодня 97% от общих мировых продаж новых автомобилей не являются подключаемыми модулями, а в прошлом этот показатель был близок к 100%.

Лишь небольшая часть клиентов Tesla (2%) ранее использовали электромобили других производителей.

Интересным моментом является рейтинг бренда, который показывает, что большинство клиентов использовали бренды не премиум-класса (Toyota, Honda и Ford входят в тройку лидеров). Премиум-бренды, по-видимому, составляют более трети обменов, а тройку лидеров составляют BMW, Lexus и Audi.

«Автомобили с ДВС составили 97% автомобилей, проданных во всем мире в 2020 году, и 98% случаев обмена Tesla1. По мере того, как все больше OEM-производителей присоединяются к нашей миссии, запуская электромобили, мы считаем, что доверие потребителей к электромобилям продолжает расти, и все больше клиентов готовы переходить на него. . »

external_image

«(1) Обмен на Model 3 и Model Y в США за последние 2 года, за исключением обмена Tesla»

Toyota, Honda и Ford не слишком интересовались электромобилями в течение последних 10 лет, поэтому неудивительно, что клиенты, заинтересованные в BEV, искали где-нибудь еще. В последние годы ситуация начинает меняться.

BMW, помимо i3, также не предлагала слишком много BEV до самых последних лет, но некоторые из новых моделей ограничены только некоторыми рынками (например, в случае iX3 — в Китае и Европе). Lexus является «зеленым», и Audi, похоже, наиболее активно занимается электромобилями за последние два года среди перечисленных брендов.

Тесла также добавляет, что сейчас количество заказов на рекордно высоком уровне:

«Наш объем заказов2 в первом квартале2 был самым высоким за всю нашу историю, и мы как можно быстрее продвигаемся к увеличению производственных мощностей».

«(2) Чистые заказы на автомобили в производстве»

Оставить комментарий