Tesla расширяет границы своей проверенной формулы Gigafactory в Техасе

Tesla расширяет границы своей проверенной формулы Gigafactory в Техасе

Tesla разработала для всех намерений и целей стратегию быстрого и эффективного строительства своих гигафабрик. Это было продемонстрировано в Gigafactory Shanghai, который начал массовое производство Made-in-China Model 3 в течение года после церемонии закладки фундамента, и в Giga Berlin, который теперь также принимает форму, несмотря на поток разрешений от властей Германии.

Формула Tesla Gigafactory, похоже, была вдохновлена ​​GA4, производственной линией Model 3 на базе «палатки», построенной на территории завода во Фремонте, чтобы компания могла производить больше автомобилей в период, который Илон Маск назвал «производственным адом». Концепция GA4 была простой. Машины постепенно собираются по мере того, как они проходят через рессорную конструкцию, а припасы доставляются через боковые погрузочные площадки.

Гигафабрика Техас зимой. (Источник: Tesla)

Взглянув на Gigafactory Shanghai, можно предположить, что это предприятие является лишь более постоянной и развитой формой GA4, начиная с простого процесса сборки автомобилей и заканчивая многочисленными погрузочными площадками. Это было верно как для первой, так и для второй очереди завода, на котором производятся Model 3 и Model Y соответственно. Строительство Giga Shanghai шло очень быстро, бригады работали круглосуточно и без выходных, чтобы закончить заводскую оболочку здания Фазы 1. Как только это было сделано, оборудование было установлено и началось опытное производство испытательных образцов Model 3.

Gigafactory Berlin, похоже, следует примерно такой же схеме. Во время строительства массивного объекта казалось, что оборудование было установлено только после того, как сами здания комплекса подходили к завершению. Конечно, частично это может быть связано с тем, что Giga Berlin должен был быть построен в соответствии с разрешениями, которые получает объект. Но, несмотря на это, немецкий завод, похоже, развивается по образцу, который очень похож на его китайский аналог.

Это совсем не похоже на Gigafactory Texas. В последние месяцы, когда объект находится на восьмом месяце строительства, деятельность вокруг Giga Texas была невероятно интересной. В январе на территории комплекса были замечены поставки от IDRA, компании, стоящей за массивным прессом Giga Press для Model Y на заводе во Фремонте. Вскоре после этого были замечены роботы для производственных линий.

Машина Giga Press от Giga Texas. (Источник: Джефф Робертс)

Недавние эстакады комплекса Gigafactory Texas предполагают, что в настоящее время идет постоянный поток оборудования, которое доставляется и, возможно, устанавливается на месте. Это было очевидно из недавно опубликованного видео с канала Terafactory Texas на YouTube, на котором были запечатлены изображения того, что, казалось, было машинами Model Y Body-in-White, перемещаемыми по местности.

Следует отметить, что Gigafactory Texas строится всего восемь месяцев, и значительная часть его фабричной оболочки еще не завершена. Несмотря на это, Tesla, похоже, уже намерена приступить к установке и настройке своего производственного оборудования. Сюда входят машины Giga Press, которые будут производить цельную заднюю часть днища модели Y.

Конечно, эта стратегия потребует большой синхронизации. Но в случае успеха такая система может привести к тому, что Giga Texas будет строиться со скоростью, значительно превышающей Giga Shanghai или Gigafactory Berlin.

В целом, похоже, что за прошедшие годы Tesla разработала прочную формулу, которая позволяет компании быстро строить свои гигафабрики. Но в истинной моде Илона Маска Tesla, похоже, тем не менее полна решимости улучшить проверенную формулу. Gigafactory Texas весьма интересна в этом смысле, поскольку вполне может быть проектом, который раз и навсегда продемонстрирует, что необходимы смелость и постоянное стремление к инновациям, чтобы по-настоящему изменить отрасль.

Посмотрите недавний эстакаду над комплексом Gigafactory Texas на видео ниже.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *