Тесла рассматривает будущее Zero-Cobalt в своем последнем отчете о влиянии

Тесла обращается к будущему Zero-Cobalt в последнем отчете о воздействии

Тесла изложил свою цель ответственного использования кобальта в своем последнем Отчете о воздействии за 2019 г., опубликованном 8 июня 2020 г.

Автопроизводитель в конечном итоге планирует производить батарею с нулевым содержанием кобальта для своих транспортных средств и энергии, стремясь к ответственному производству металла, которая поддерживает не только целостность компании, но и права человека тех, кто занимается поиском сырья.

«В батареях Tesla используются катодные материалы с высоким содержанием никеля, которые содержат меньше кобальта, чем другие широко используемые в промышленности катодные химикаты, и наша конечная цель — полностью исключить кобальт из наших элементов», — отмечает Тесла в своем Отчете об экспозиции.

В литий-ионных батареях Tesla используется катодная косметика NCA, состоящая из никель-кобальто-алюминиевой структуры. Сочетание трех металлов создает аккумулятор, который обладает долговечностью и стабильностью на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Согласно ScienceMag, Cobalt обеспечивает высокую производительность батареи и улучшает стабильность цикла при воздействии высоких температур.

Кобальт, хотя и является спорным, является ключевым элементом в литий-ионных батареях, по крайней мере, на данный момент. Хотя Tesla продолжает работать над отсутствием элемента в своих батареях, задача состоит в том, чтобы найти другой металл, который может заменить кобальт при сохранении целостности батареи.

В разделе, озаглавленном «Введение в цепочку поставок: ответственные источники материалов», Тесла рассматривает и детализирует «Кодекс поведения поставщиков» и «Политика в области прав человека и конфликтных полезных ископаемых». Эти два документа отражают ожидания компании в отношении своих поставщиков и партнеров и требуют, чтобы все участники цепочки поставок Tesla следовали ответственным и целенаправленным методам при приобретении Cobalt.

«Tesla стремится к тому, чтобы условия труда в нашей цепочке поставок были безопасными и гуманными, чтобы к работникам относились с уважением и достоинством и чтобы производственные процессы были экологически ответственными», — говорится в докладе.

Планы Tesla по использованию батарей без кобальта, безусловно, являются частью будущих планов компании. Тем не менее, хотя этот элемент все еще включен в текущий комплект батарей, ответственный источник является одной из главных задач Tesla.

Поставщики, участвующие в поиске Cobalt производителя электромобиля, обязаны и обязаны соблюдать Кодекс делового поведения и этики Tesla. Хотя многие прямые поставщики компании получают некоторое сырье через субподрядчиков, Tesla внедрила методы должной осмотрительности, обеспечивающие безопасность и уважение работников во всем мире.

Тесла даже зашел так далеко, что взял на себя некоторые риски из своей цепочки поставок. В докладе явно упоминаются области, известные своим детским трудом, особенно в области добычи кобальта. «Поскольку Тесла признает более высокий риск возникновения проблем с правами человека в цепочках поставок кобальта, особенно в отношении детского труда в Демократической Республике Конго, мы предприняли значительные усилия по созданию процессов для устранения этих рисков в нашей цепочке поставок», — отмечает компания. пишет.

В конечном итоге, постепенное прекращение использования кобальта в батареях, которые использует Tesla, требует срочной проверки. Кобальт был одним из основных источников критики для сторонников не-EV. В частности, проблема детского труда вызвала столько же скептицизма среди критиков, как и любая другая тема. Тем не менее, регулярные проверки и должная осмотрительность помогли Тесле поддерживать ответственную практику трудовых и материальных закупок, эффективно устраняя любую критику за использование кобальта в настоящее время.

Ячейки компании в настоящее время используют катодные материалы с высоким содержанием никеля и содержат меньше кобальта, чем любая другая широко используемая катодная химия в секторе электромобилей. В конце концов, электромобили Tesla получат аккумуляторы с нулевым содержанием кобальта. Однако спорная проблема, такая как производство металла, требует утомительной и конкретной проверки в ходе серии ежегодных проверок третьей стороной.

Прозрачность, которую обеспечивает Tesla в разделе «Получение кобальта» отчета о воздействии, показывает ответственный процесс добычи металла. Тесла утверждает, что он выявил значительные области в цепочке поставок кобальта, и этика, связанная с источником металла, со временем улучшится.

Отчет о влиянии Тесла за 2019 год доступен ниже.

Статья: Тесла рассматривает будущее Zero-Cobalt в своем последнем отчете о влиянии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *