Skip to main content

Сообщество Tesla хорошо знакомо с легендой разборки автомобилей Сэнди Манро. Давний ветеран автомобильной промышленности Детройта провел последнюю неделю в обновленной Tesla Model 3 2021 года с коллегой Кори Штойбеном, проехав более 2300 миль от Мичигана до Западного побережья, чтобы поговорить о Tesla, разобрать и угостить верных последователей электромобиля.

Манро разговаривал с Тесларати утром во вторник, примерно через неделю после начала его путешествия, плюс-минус несколько часов. Целью поездки Манро была встреча с несколькими клиентами Munro and Associates, которые десятилетиями просили у эксперта по производству два цента за их продукцию.

Обновленная модель 3 Мунро 2021 года стала предпочтительным автомобилем для его 36-часовой поездки на 2300 миль. (Кредит: Тони Фам)

2300 миль для фанатов Tesla и угощений

Пока он встречался с представителями других компаний, Манро сказал нам, что он встречался не только с Tesla или другими руководителями. Вместо этого он был отмечен несколькими группами владельцев Tesla, расположенными по всему штату Калифорния. Это была приятная поездка. На самом деле, как сказал мне Манро, «это была адская поездка». Манро осыпали подарками и товарами от клубов владельцев по всему штату. «У нас здесь есть полный багажник для Model 3, и они очень о нас позаботились», — сказал он. «В Сан-Диего у меня была одна из лучших пицц в моей жизни. У меня не было ничего такого хорошего с тех пор, как я был в Италии ».

Кредит: Тони Фам.

Кредит: Тони Фам.

Но его поездка была больше, чем просто совместная трапеза с владельцами Tesla по всему штату. У него было достаточно времени, чтобы поговорить с энтузиастами об их автомобилях. Он побеседовал с находящейся в Северной Калифорнии группой владельцев Tesla из Кремниевой долины, где говорил обо всем, что касается Tesla.

У него был краткий предварительный просмотр функций Tesla Navigate on Autopilot и Full Self-Driving, где он сказал: «Я не могу вдаваться в подробности прямо сейчас, но могу сказать, что это было феноменально. Я сидел на пассажирском сиденье и был очень впечатлен увиденным, но я оставлю все как есть », — прокомментировал он.

Улучшения модели 3

Манро был ярым критиком оригинальной Model 3, используя избранные слова, когда описывал ее мне во время нашего интервью. Однако производственные процессы Tesla, от качества сборки до окраски, были улучшены после того, как он разобрал раннюю сборку Model 3. «Этот автомобиль значительно улучшился», — сказал Манро. «Краска отличная; это очень впечатляет », — заметил он, но все же считает, что есть некоторые проблемы с зазорами в панелях, которые Tesla необходимо улучшить, но они могут появиться со временем и дополнительными улучшениями в производственном процессе.

Самое главное, что Манро, казалось, был очень впечатлен краской. Он указал, что есть только одно несовершенство, которое он мог заметить в Model 3 2021 года, и он даже не винит в этом Tesla. «На крыле со стороны пассажира есть небольшая слеза, но я не виню в этом Tesla. Это тот, кто создал эту деталь, а не краска «.

Предоставлено: Райан из The Kilowatts.

Предоставлено: Райан из The Kilowatts.

Предоставлено: Райан из The Kilowatts.

Я обязательно спросил Мунро, внесли ли лакокрасочные предприятия Tesla внутренние улучшения, на что он ответил, что, по его мнению, первые годы производства, скорее всего, были виноваты в неудачах с краской. «Думаю, они просто торопились попасть туда и начать производство. Но малярный цех, когда я смотрю на него, должен быть таким же чистым, как обеденный стол », — сказал он. Манро отметил, что автопроизводителям необходимо предпринять несколько шагов, когда в краске автомобиля обнаруживаются такие вещи, как волосы, пыль или грязь. В конечном итоге все сводится к закрытию всего цеха и полной очистке всего предприятия.

Tesla, возможно, сделала это в 2020 году после того, как в нескольких разрешениях, найденных Teslarati, было указано, что в цехе окраски во Фремонте ведутся работы.

Поклонники Tesla: лучшее со времен Jeep Wrangler

«Я не видел ничего похожего на фанатов Tesla с тех пор, как появились люди из Jeep Wrangler, — сказал Мунро. «Когда я езжу на своем Jeep Wrangler и вижу кого-то еще с одним, я машу рукой». Он говорил о монументальной лояльности, которую испытывает каждая группа энтузиастов автомобильного бренда, но в Tesla есть что-то другое. Манро сказал, что есть владельцы Teslas и Jeep, которые «превозносят достоинства своих автомобилей», которые гордятся тем, что водят их, и, что более важно, рады поддерживать компании, которые они предпочитают, в хорошие и плохие времена.

Эпизоды срыва Tesla значительно расширили фанатскую базу Манро. Он рассказал несколько историй о том, когда посещения Supercharger приводили к фотосессиям для фанатов и неожиданным разговорам. Однако его фаворитом был 8-летний ребенок, который спросил: «Вы Сэнди Манро?»

«Вот этот ребенок, его мама водит Tesla, он хочет свой собственный, он видит меня и говорит, что ему нравится моя машина», — сказал он.

К его удивлению, юные фанаты не единственные, кто пристально смотрит на него. Он также рассказал несколько историй о том, как он был удивлен, увидев, что старшее поколение управляет новинками автомобильной промышленности. «Я никогда не видел этого раньше. На этих машинах ездят 70-летние люди, которые говорят: «Это лучшая машина, которую я когда-либо имел», — хотя они были лояльными владельцами GM или Ford на протяжении 5 или 6 десятилетий. «Они очень довольны», — говорит Манро, и, похоже, он определенно ожидает, что эта тенденция сохранится.

«Это будущее», — сказал Манро. «В этом нет никаких сомнений».

Оставить комментарий