Skip to main content

Похоже, что сейчас Tesla делает необходимые приготовления к серьезному наращиванию производства Model 3 и Model Y на Gigafactory Shanghai в следующем году. Согласно недавним сообщениям из Китая, Tesla разместила заказ на литий-железо-фосфатные (LFP) батареи на 45 ГВт-ч у Contemporary Amperex Technology (CATL), одного из своих ключевых партнеров по аккумуляторным батареям.

Батареи LFP в настоящее время используются в моделях Model 3 Standard Range Plus, которые производятся в Gigafactory Shanghai, и, как сообщается, эти элементы также используются для питания Standard Range Model Y. Учитывая, что Model 3 SR +, как сообщается, оснащен батареей на 55 кВтч, а Model Y SR оснащена блоком на 60 кВтч, заказ на 45 ГВтч от CATL может соответствовать почти 800000 автомобилей, отмечает местный китайский новостной портал 36 Krypton.

Производство почти 800000 автомобилей стандартной линейки на Gigafactory Shanghai могло бы эффективно увеличить поставки Tesla в следующем году, потенциально позволяя компании с комфортом поставить более миллиона автомобилей в 2022 году. Это особенно впечатляет, учитывая, что в этом году глобальные продажи Tesla с 1 по 3 квартал оставались на уровне. 627 350. Среди этого числа 614 165 были Model 3 и Model Y.

В отчетах, однако, отмечается, что продвижение батареи Tesla будет сосредоточено не только на ее операциях в Китае. Ссылаясь на источники в отрасли, местное СМИ также заявило, что в следующем году предприятие Tesla Gigafactory Nevada также расширит свою мощность до более 40 ГВтч. Интересно, что отраслевые источники предположили, что и Panasonic, и LG Chem будут участвовать в расширении аккумуляторного завода в США.

CATL, со своей стороны, отказалась комментировать заявленный заказ Tesla на 45 ГВтч на 2022 год. Такой заказ вполне естественен для Tesla, однако, как генеральный директор Илон Маск в прошлом ясно давал понять, что компании потребуются все батареи, которые он мог приобретать у своих поставщиков. Маск даже отметил, что собственная программа Tesla по аккумуляторным элементам 4680 никоим образом не является признаком того, что компания откажется от своих партнеров по аккумуляторным батареям. Для Tesla это просто способ увеличить количество аккумуляторов для растущего ассортимента электромобилей и энергетических товаров.

Аккумуляторы LFP играют большую роль в деятельности Tesla. Аккумуляторы используются не только в автомобилях Standard Range, но и в накопителях энергии. К ним относятся Megapack, флагманский аккумуляторный блок Tesla на 3 МВтч, специально разработанный для использования в сети.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla разместила заказ на аккумуляторы LFP 45 ГВтч от CATL на 2022 год — этого хватит почти на 800 тыс. Model 3 и Model Y

Оставить комментарий