Skip to main content

Дэвид Эйнхорн из Greenlight Capital Re завершает свой лучший квартал работы управляющим хедж-фондом в нью-йоркской фирме. Благодаря значительному росту, который ожидается в четвертом квартале 2020 года, Эйнхорн стал крупным победителем в году, наполненном неудачниками. Но даже если Эйнхорн и увидел впечатляющие успехи в своем портфеле, это не совсем хорошо, потому что Tesla все же принесла ему существенные убытки из-за своего роста на Уолл-стрит в 2020 году.

Фонд Эйнхорна немного отступил от своей короткой позиции после новостей о включении Tesla в индекс S&P 500 21 декабря. После объявления в ноябре было очевидно, что стоимость акций вырастет, поэтому Эйнхорн сделал правильный ход, чтобы снизить свою короткую позицию. Тем не менее, он утверждает, что акции Tesla — это «прихоть», хотя и признает, что владение ее продуктами — нет.

«Автомобили Tesla — это не прихоть; Если бы это было так, Tesla продала бы намного больше, чем продает », — говорится в сообщении Greenlight Capital за 4 квартал 2020 года. «Прихоть — владеть акциями TSLA. Мы оборудовали до того, что дважды глупая цена акций не в два раза глупее; это все еще просто глупо. Но как насчет 20-кратной глупой цены? Во время интернет-пузыря 2000 года Cisco Systems достигла пика выручки в 29 раз, что было бы скидкой по сравнению с тем, где сейчас торгует TSLA ».

Акции Tesla подскочили более чем на 700% в 2020 году из-за разработок в области аккумуляторных технологий, прибыльности, масштабируемости и роста в секторе электромобилей, чего другие автопроизводители не смогли сделать в год пандемии. Tesla удалось продолжить свой рост в нескольких рекордных кварталах, и все они существенно ударили по портфелям коротких продаж. Это был один из самых тяжелых лет в истории для коротких продаж, и TSLAQ стал его жертвой. Убытки в размере 38 миллиардов долларов были нанесены тем, кто пытается заработать на крахе Tesla, события, которого, к сожалению, не произошло.

Тем не менее, долгосрочные инвесторы TSLA продолжали покупать акции на любой возможности. Любое небольшое снижение цены было шансом получить больше акций. Это было событие, которое часто публично отмечали самые большие сторонники автопроизводителя. Теперь они вкушают плоды своего терпения, поскольку стоимость TSLA продолжает расти.

Greenlight закончил с 25% -ным ростом в 4 квартале и 5,2% -ным увеличением стоимости за полный год. Рост Tesla во второй половине 2020 года был «обойден» Einhorn и Greenlight после новостей о включении в S&P, так что, вероятно, единственная причина, по которой компания оказалась прибыльной в 2020 году в целом, — это стратегия отказа от коротких продаж акции.

Оставить комментарий