Skip to main content

Илон Маск, возможно, немного молчит о деталях Cybertruck, но генеральный директор был довольно последователен в идее, что полностью электрический пикап станет одним из величайших творений Tesla. По-видимому, готовясь к выпуску автомобиля, Tesla подала заявку на регистрацию товарных знаков для нового «Cyber ​​Roundup».

Хотя из одних только заявок на товарные знаки можно было определить несколько деталей, можно было видеть, что Tesla разработала логотип для «Cyber ​​Roundup». Дизайн самого логотипа будет знаком энтузиастам Tesla, поскольку он соответствует теме «Кибер-родео», который проходил на Gigafactory Texas в апреле.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

Подобно логотипу «Cyber ​​Rodeo», Tesla отметила в своих заявках на регистрацию товарного знака, что товарный знак «Cyber ​​Roundup» будет иметь «стилизованный контур американского штата Техас со словами CYBER ROUNDUP стилизованным шрифтом в центре дизайна».

В заявках Tesla на «Cyber ​​Roundup» указано, что целью товарного знака является «предоставление информации в области электромобилей и энергетических продуктов». Компания также отметила, что товарный знак распространяется на такие товары, как «одежда; футболки; рубашки; головные уборы; носки; куртки; (и) свитера». Имея это в виду, Tesla может в ближайшем будущем выпустить линейку «кибер»-тематических продуктов.

Подача заявки на товарные знаки Cyber ​​Roundup вызвала слухи о том, что Tesla готовит еще одно мероприятие для своего полностью электрического пикапа. В некотором смысле это имело бы смысл, поскольку ожидается, что серийная версия Cybertruck будет сильно отличаться от прототипа, дебютировавшего в конце 2019 года.

Предоставлено: Патентное ведомство США.

У Илона Маска также есть незаконченные дела с Cybertruck, особенно с его теперь печально известными окнами из бронированного стекла. Демонстрация бронированного стекла Cybertruck не удалась во время его открытия в 2019 году, что привело к появлению мемов и шуток, которые с тех пор подхватили Илон Маск и Тесла.

В прошлом Tesla проводила двойные мероприятия для своих ключевых продуктов. Модель 3, например, первоначально была представлена ​​в марте 2016 года, но ее первые поставки также потребовали отдельного мероприятия годом позже, в июле 2017 года. Учитывая важность Cybertruck для модельного ряда Tesla, неудивительно, если полностью электрический пикап получает еще одно событие для своих первых поставок.

Тесла регистрирует товарный знак для «Cyber ​​Roundup» с логотипом

Оставить комментарий