Tesla рискует потерять субсидии в Южной Корее после того, как Model 3 доминирует на местном рынке электромобилей

Tesla рискует потерять субсидии в Южной Корее после того, как Model 3 доминирует на местном рынке электромобилей

Tesla, возможно, набирает обороты в Южной Корее, но похоже, что предпринимаются усилия, которые могут стать препятствием для американского производителя электромобилей. В заявлении в воскресенье правительство Южной Кореи заявило, что оно намерено изменить свою программу субсидирования электромобилей, что вполне может лишить автомобили Tesla права на получение щедрых льгот страны.

Интересно, что недавнее заявление правительства было сделано после того, как в этом году Tesla доминировала на рынке электромобилей страны. Как отмечается в отчете Korea Herald, почти половина субсидий, предоставленных правительством с января по июнь 2020 года, была предоставлена ​​Teslas. Благодаря сильным продажам своих автомобилей, особенно седана Model 3, Tesla в конечном итоге поглотила 43% всех субсидий Южной Кореи на электромобили в первой половине года.

С учетом этой инициативы ожидается, что министр окружающей среды пересмотрит свою существующую систему расчета субсидий на электромобили к октябрю после обсуждений с муниципалитетами, соответствующими экспертами и заинтересованными ассоциациями. Ожидается, что эти изменения уберут бренды электромобилей премиум-класса из числа претендентов на государственные льготы, такие как Tesla.

Чтобы обсудить предстоящие изменения в программе субсидирования электромобилей в стране, министерство заявило, что в понедельник оно проведет встречу с 11 автопроизводителями, включая Hyundai Motor и Kia Motors, два из самых известных автомобилестроительных компаний Южной Кореи. Чой Чон Вон, глава Бюро политики качества воздуха Министерства окружающей среды, рассказал об электромобилях и их роли в «Новом зеленом курсе» страны, программе зеленого роста президента Мун Чжэ Ина.

«Для того чтобы наша инициатива« Новый зеленый курс »принесла результаты, крайне важно, чтобы электромобили были развернуты без каких-либо задержек. Министерство будет консультироваться и тесно сотрудничать с соответствующими компаниями и группами в отрасли », — сказал Чой.

Когда Tesla объявила об официальном запуске Model 3 в прошлом году, стало очевидно, что покупатели Model 3 Standard Range Plus могут получить целых 16 500 долларов от стартовой цены электрического седана в 43 000 долларов в стране благодаря стимулам со стороны государства и страны. провинциальные правительства. Это давало автомобилю цену, которую можно было изменить до 27000 долларов за единицу. Это неплохая сделка для полностью электрического автомобиля премиум-класса, на котором установлен базовый автопилот.

Tesla Model 3 с тех пор стала самым импортируемым электромобилем в Южной Корее, по данным Корейской ассоциации производителей автомобилей, а также Корейской ассоциации автомобильных импортеров и дистрибьюторов, показывающих рост продаж электромобилей на 40,1% с января по апрель. Во многом это связано с Model 3. В более позднем отчете в прошлом месяце KAMA отметила, что годовые продажи Tesla выросли на 1500%, в том числе благодаря полностью электрическому седану.