Skip to main content

Трудно быть Теслой. В мире, где автомобили становятся электрическими, как компания изначально и планировала, когда начинала свою миссию 18 лет назад, Tesla на данный момент является лидером. Каждая автомобильная компания в мире наступает на пятки, пытаясь догнать автомобильную компанию Илона Маска. Однако недавние события вдохновили меня взглянуть на другой вид конкуренции, с которой сталкивается Tesla, что кажется несколько несправедливым по большому счету. К сожалению, это сообщение не от другой автомобильной компании, а от федеральных следователей и скептиков Tesla, которые продолжают преувеличивать количество происшествий в компании, потому что есть вероятность, что попавший в аварию автомобиль мог работать на автопилоте.

Ранее на этой неделе модель Y попала в аварию в Мичигане. То, что оказалось случаем безрассудного вождения, изначально было обвинено в возможности автопилота основными СМИ. К сожалению для них, их доверие к автомобилям Tesla продолжает падать, поскольку они жертвуют долгосрочным доверием в области электромобилей ради краткосрочной аудитории. На самом деле Tesla попала в аварию в Детройте, и да, НАБДД расследовало это. Нет никаких оснований идти дальше этого.

К сожалению, внедрение Tesla автопилота и полного самоуправления поставило компанию под угрозу из-за подобных историй. Каждый раз, когда Tesla разбивается, первое, что приходит в голову людям, — это возможность того, что автомобиль мог использовать функции полуавтономного вождения. Почему? Люди по-прежнему несут ответственность за управление автомобилем, даже если в нем используются самые современные технологии. Ни в коем случае не виноват автомобиль, если водитель по-прежнему несет ответственность за его работу. В моих глазах это все равно, что винить вилку в ожирении.

К сожалению, из-за автопилота гибли люди, но бывают случаи, когда грубая халатность водителя действительно является причиной аварии. Например, в случае, когда скорость и безрассудное вождение действительно являются решающими факторами, следователи должны немедленно получить разъяснения. Возможно, Tesla могла бы предоставить властям некоторые разъяснения в какой-то системе, где офицеры могли бы дать VIN задействованного транспортного средства, а Tesla могла бы немедленно определить, работает ли автомобиль, используя свои функции помощи водителю. Очевидно, может быть способ получше. Но в краткосрочной перспективе, особенно в первые дни бета-тестирования FSD, надежность систем транспортного средства чрезвычайно важна для будущих развертываний.

Это предварительный просмотр нашего еженедельного информационного бюллетеня. Каждую неделю я иду «За гранью новостей» и вручную создаю специальный выпуск, который включает в себя мои мысли о самых важных событиях, о том, почему они важны и как они могут повлиять на будущее.

По статистике, автомобили Tesla для начала намного безопаснее, чем водители-люди. Последние статистические данные отчета о безопасности Tesla за 4 квартал 2020 года показывают, что одна авария происходила с автопилотом каждые 3,45 миллиона миль. В среднем по стране — 484 000 миль. Разве этого недостаточно, чтобы доказать, что автопилот — лучший вариант, чем вождение человека? Кстати, с каждой пройденной милей он становится только точнее и точнее благодаря своим нейронным сетям, которые получают новые данные.

Облучение, которое Тесла получает после одной из этих трагических аварий, вероятно, является самым разочаровывающим. Сразу же люди делают поспешные выводы и предполагают, что причиной проблем была машина. Тем не менее, это интересно, потому что я не могу вспомнить ни одного случая, когда СМИ рассказывали бы о проблеме с SuperCruise или какой-либо из других многочисленных систем помощи водителю, которые сегодня представлены на рынке. Я уверен, что освещение было, я просто не могу припомнить ни одного случая, когда это было бы национальным заголовком, как будто Tesla, кажется, включается на регулярной основе.

Честно говоря, очень неприятно осознавать, что так много внимания уделяется недостаткам Tesla, а не ее широким успехам. Я инвестор TSLA, но иногда я также крайне критически отношусь к компании, и я считаю, что это из-за моих холдингов. Иногда я бы поступил по-другому. Я открыто заявлял о своем отвращении к тому, что не сказал никому из владельцев бронирования Model Y LR RWD, что их машины не собираются производить. Я расстроен тем, что с держателями брони Model S Plaid относительно их рулей практически нет связи. Я не фанат, что нам неоднократно говорили, что производство Semi / Roadster неизбежно, но мы все еще сидим здесь, не имея ни одного из этих автомобилей. У меня есть узкие места, но я думаю, что эти вещи только меня лично расстроили.

Тем не менее, я также собираюсь признать, что все идет просто несправедливо, и Tesla неоднократно становилась жертвой этого. Я не знаю, связано ли это с нефтяными деньгами, набивающими карманы МСМ, или это просто попытка подорвать компанию, которая действительно подорвала автомобильную промышленность. Я не буду строить догадки. Конечно, есть причина для расследования, которое могло бы принести пользу. Это может быть просто попытка извлечь уроки из ошибок Tesla и передать их на будущее. К сожалению, с программным обеспечением для самостоятельного вождения будет больше аварий, и оно выйдет далеко за рамки Tesla. Тем не менее, Tesla — единственная компания, у которой есть надежная программа для самостоятельного вождения, поэтому иногда микроскоп почти должен быть на них, но именно здесь вся эта ситуация действительно становится липкой.

Большое спасибо нашим давним сторонникам и новым подписчикам! Спасибо.

Я использую этот информационный бюллетень, чтобы поделиться своими мыслями о том, что происходит в мире Tesla. Если вы хотите поговорить со мной напрямую, вы можете написать мне по электронной почте или связаться со мной в Twitter. Я не кусаюсь, обязательно протяну руку!

Оставить комментарий