Skip to main content

Согласно отчетам, Tesla собирается поставить PepsiCo 15 полностью электрических грузовиков к концу 2021 года.

Ранее сегодня PepsiCo выпустила пресс-релиз под названием «Frito-Lay сокращает абсолютные выбросы парниковых газов (ПГ) автопарком вдвое, сокращает использование дизельного топлива на 78 процентов на производственной площадке в Калифорнии», в котором говорится о шагах, предпринятых для сокращения выбросов парниковых газов на 53 %.

Одним из способов, которым компания добилась этого до сих пор, является замена оборудования и инфраструктуры на заводе, расположенном в Модесто, Калифорния. PepsiCo. компания использовала «около 60 тракторов, фургонов, автопогрузчиков или вилочных погрузчиков, работающих на электричестве, литий-ионных технологиях или природном газе с возобновляемыми свойствами», — говорится в сообщении. Кроме того, выяснилось, что «оставшиеся 15 электрических тракторов планируется ввести в эксплуатацию в конце этого года».

После опубликованного пресс-релиза Electrek сообщил, что PepsiCo подтвердила, что 15 электрических тракторов на самом деле будут Tesla Semi, долгожданным полностью электрическим коммерческим автомобилем от ведущего мирового производителя электромобилей. Интересно, что эта новость появилась сразу после опубликованной ранее на этой неделе заметки инвесторов Piper Sandler, в которой подробно описывалась возможность распродажи акций в случае, если Tesla задержит поставки Semi или Cybertruck.

Semi задерживался несколько раз; Tesla назвала проблемы с ограничением заряда батареи основной причиной задержек. Однако компания наращивает усилия по выпуску Semi. В этом году Semi несколько раз был замечен на дорогах общего пользования для тестирования, и Tesla также использовала автомобиль на своем испытательном треке Fremont Factory.

В прошлом году Tesla планировала начать «массовое производство» Semi, но из-за нехватки батарей, похоже, реализация проекта задержалась. Tesla столкнулась с повышенным спросом на свои автомобили за последние несколько лет. Компания представила на пассажирский рынок два массовых автомобиля: седан Model 3 в 2017 году и кроссовер Model Y в 2020 году. Эти два автомобиля были бестселлерами Tesla за последние несколько лет, и основное внимание по-прежнему уделяется их поставкам. с доступными ячейками, чтобы расширить присутствие компании на растущем рынке электромобилей.

Тесларати связался с PepsiCo, чтобы подтвердить, но они не ответили. В пресс-релизе Pepsi перечислила несколько компаний, которые внесли свой вклад в проекты с нулевыми и почти нулевыми выбросами: ANG; ООО «Байд Моторс»; Кафе Coop; CALSTART; Калифорнийский университет, Риверсайд CE-CERT; ChargePoint; Корона; Meritor; Peterbilt; Проект «Чистый воздух»; SJVAPCD; Тесла и Volvo Trucks.

Оставить комментарий