Skip to main content

Согласно новым регистрационным данным Experian, Tesla возглавила рынок автомобилей класса люкс в США, уступив первое место BMW.

Неудивительно, что снижение цен Tesla в начале года, в результате которого Model Y сократилось на 13 000 долларов, а Model 3 на тысячи долларов, значительно повлияло на спрос. Этот эффект впервые был заметно заметен в Китае, поскольку снижение цен Tesla быстро украло продажи у местных лидеров BYD, NIO и Xpeng. По данным Automotive News, аналогичный эффект наблюдается и в Соединенных Штатах: Tesla вытеснила BMW с поста главного продавца автомобилей класса люкс в стране.

Tesla впервые украла корону у BMW в прошлом году, но увеличила разрыв. Tesla продала гигантские 49 917 автомобилей в США в первый месяц года, в то время как BMW продала 31 070 автомобилей. Лидерство Tesla было только более очевидным по сравнению с Mercedes и Lexus, занявшими третье и четвертое места, которые продали вместе меньше автомобилей, чем Tesla. Mercedes-Benz продал 23 345 единиц, а Lexus — 23 082.

Как отмечает Automotive News, доминирование Tesla легко объясняется экспоненциальным ростом спроса, который она продолжает получать. Продажи Tesla в январе выросли на 34% по сравнению с тем же периодом 2022 года. Его самые популярные модели, Model 3 и Model Y, лидируют в этом росте продаж, увеличившись на 29% и 56% соответственно. Tesla продала 17 526 моделей Model 3 и 28 833 Model Y, что свидетельствует о том, что более крупный кроссовер остается более популярным в Соединенных Штатах.

Обе модели Tesla обогнали своего аналога BMW, BMW i4, который был продан тиражом всего 1650 единиц и был 10-м по популярности электромобилем за тот же период времени.

Другие ведущие бренды класса люкс, хотя и продолжали расти, не могли идти в ногу с темпами Tesla. Продажи BMW увеличились на 2,5%, Mercedes — на 7,3%, а продажи Lexus сократились на 6,6%.

В целом рынок электромобилей резко вырос, увеличившись на 87% по сравнению с январем 2022 года.

Еще один фактор, который, вероятно, помог Tesla и другим производителям электромобилей, — это реструктуризация федеральных стимулов для электромобилей. Tesla, наряду с General Motors и другими, восстановила свою способность претендовать на субсидии, которые продолжают мотивировать покупателей.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Тесла штурмует BMW, чтобы получить раннюю роскошную корону в США

Оставить комментарий