Skip to main content

Tesla снизила цену на Model 3 на нескольких европейских рынках. Изменения произошли в среду и коснулись нескольких вариантов полностью электрического седана.

Model 3 — самый доступный автомобиль Tesla и самый популярный автомобиль компании в Европе. После того, как Tesla возглавила несколько европейских рынков по продажам электромобилей, Tesla вносит несколько изменений в варианты ценообразования на Model 3, чтобы повысить доступность, одновременно борясь со все более жесткой конкуренцией на некоторых рынках.

Некоторые снижения стоимости были более значительными, чем другие. Наибольшее снижение цен произошло во Франции, где вариант Standard Range + упал на 6 190 евро, с 49 990 евро до 43 800 евро. Новая цена дает автомобилю право на более внушительный поощрительный пакет в размере 7000 евро. Ранее он имел право на поощрение в размере 3000 евро во Франции, сообщает DriveTeslaCa. Варианты Long Range и Performance модели 3 также упали в цене во Франции: LR с 57 800 евро до 51 990 евро и Performance с 65 990 евро до 59 990 евро.

В Германии также заметно снизилась цена на Model 3. SR + упал с 42 990 евро до 39 990 евро, что на 3000 евро меньше. Конфигурация Long Range также снизилась в цене с 52 490 евро до 49 990 евро. Вариант Performance теперь дешевле на 4000 евро, с 58 990 евро до 54 990 евро.

Tesla относительно успешна в Европе со своими автомобилями. Спрос увеличился за последние несколько лет, особенно с появлением Model 3 в 2017 году. Однако Европа, горячая точка для электромобилей, еще не регион, где Tesla производит свои автомобили. Поскольку производственное предприятие Giga Berlin в Германии, как ожидается, начнет работу в конце этого года, Tesla станет еще более конкурентоспособной на европейском рынке в ближайшие годы.

Большая часть успеха Tesla пришла из Германии, Великобритании, Франции и Швейцарии. Другие рынки, такие как Норвегия, также внесли свой вклад в рост Tesla в Европе. Модель 3 была самым популярным электромобилем в Норвегии в декабре: было продано 4232 единицы, что на 1900 единиц больше, чем Volkswagen ID.3, занявший второе место. Однако есть много достойных конкурентов, таких как Renault Zoe, Hyundai Kona EV и Audi e-Tron. Каждый из этих автомобилей также добился небольшого успеха на европейском рынке, и Tesla пытается это сделать, двигаясь вперед.

Tesla попытается бороться со своими конкурентами, представив сделанные в Германии Model 3 и Model Y. Обе модели будут построены в Германии на новом заводе Giga в Берлине в конце этого года. Тем не менее, другие автопроизводители делают значительные успехи в разработке успешных электромобилей, но, несомненно, именно Tesla по-прежнему доминирует в этом секторе в целом.

Оставить комментарий