Skip to main content

Tesla по-прежнему планирует производить аккумуляторные батареи для электромобилей в Германии на заводе Giga Berlin и быстрее, чем планировалось ранее. Это противоречит сообщениям ранее на этой неделе о том, что Tesla откладывает производство аккумуляторов в Германии, намереваясь сделать приоритетным производство аккумуляторов в Соединенных Штатах, что поможет автопроизводителю извлечь выгоду из недавних государственных стимулов.

Ранее на этой неделе Wall Street Journal сообщил, что Tesla планирует отложить производство аккумуляторных элементов за пределами США, поскольку недавно подписанные планы налоговых льгот приносят пользу отечественному производству аккумуляторов. Ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, WSJ заявила, что оборудование для производства аккумуляторов в Германии потенциально может быть отправлено в Соединенные Штаты, поскольку планы по производству аккумуляторов резко изменились.

Тем не менее, Тесла косвенно опроверг сообщения, согласно немецкому изданию RBB24 в пятницу (через Google Translate):

«Американский производитель автомобилей Tesla продолжает производить аккумуляторы в Грюнхайде (Одер-Шпрее) в Бранденбурге. Согласно информации rbb, опубликованной в пятницу, американский производитель электромобилей сообщил об этом третьим лицам».

Перевод немного неверен, так как Tesla в настоящее время не производит аккумуляторные батареи в Германии.

В отчете также говорится, что приоритет отдается производству в США, но системы и оборудование для производства аккумуляторов уже установлены в Giga Berlin. Компания планирует начать производство аккумуляторов в начале следующего года.

Завод по производству аккумуляторов будет поставлять элементы для полностью электрических автомобилей Tesla, построенных на Giga Berlin, европейском производственном предприятии автопроизводителя. Giga Berlin в настоящее время производит кроссовер Model Y.

Сообщается, что завод по производству аккумуляторов создаст 2000 рабочих мест в Грюнхайде, муниципалитете, где расположен завод.

Как производство аккумуляторов в США принесет пользу Tesla

Согласно новым положениям о налоговой льготе на электромобили, которая связана с введением в действие Закона о снижении инфляции, начиная с 2023 года электромобили будут претендовать на определенные кредиты только в том случае, если используемая в них батарея соответствует определенным условиям (согласно Исследовательской службе Конгресса):

Критические минералы (3750 долларов США): начиная с 2023 года (и после того, как Министерство финансов выпустит руководство по этому требованию), чтобы претендовать на эту часть кредита, не менее 40% стоимости соответствующих критических минералов батареи должно быть добыто или переработано в Соединенных Штатах или в стране, с которой Соединенные Штаты имеют соглашение о свободной торговле, или переработаны в Северной Америке. Сумма 40% увеличивается до 50% в 2024 г., 60% в 2025 г., 70% в 2026 г. и 80% в 2027 г. и впоследствии. Компоненты батареи (3750 долларов США): начиная с 2023 года (и после того, как Министерство финансов выпустит руководство по этому требованию), чтобы претендовать на эту часть кредита, не менее 50% стоимости компонентов батареи должно быть произведено или собрано в Северной Америке. . Сумма 50% увеличивается до 60% в 2024 и 2025 годах, 70% в 2026 году, 80% в 2027 году, 90% в 2028 году и 100% в 2029 году и далее.

Tesla в любом случае получит выгоду от этих налоговых льгот, поскольку планирует производить аккумуляторные батареи на своем производственном заводе Gigafactory Texas недалеко от Остина.

Tesla также производит элементы 4680 на предприятии рядом с заводом Fremont в Северной Калифорнии. недавно сообщалось, что Tesla подала заявку на создание оборудования для производства аккумуляторных элементов на заводе во Фримонте, где в настоящее время аккумуляторы не производятся.

.

Tesla собирается строить батареи в Giga Berlin быстрее, чем предполагалось ранее, несмотря на недавние сообщения

Оставить комментарий