Skip to main content

Администрация Байдена может не признать Tesla лидером на рынке электромобилей, но это не означает, что компания не является абсолютным лидером в этом секторе. Это, безусловно, имело место в Калифорнии, первоначальном штате Tesla, поскольку производитель электромобилей полностью расширил свое присутствие даже на общий автомобильный рынок, как подчеркнул Фил Лебо из CNBC в недавнем интервью. Коробка с писком сегмент.

Ссылаясь на данные Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, Лебо заявил, что Tesla полностью доминирует в секторе электромобилей, и во многом это связано с мощью Model Y. Модель Y конкурирует в чрезвычайно популярном сегменте кроссоверов, и Это показывает, что полностью электрический автомобиль занимает пятое место в рейтинге самых продаваемых моделей в штате, опережая даже популярных конкурентов с бензиновым двигателем. Это очень впечатляет, учитывая, что Model Y — это кроссовер с премиальной ценой, и за год на него было несколько повышений цен.

«Мы получаем эти данные каждый квартал от Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, и это отличный взгляд на то, как движется крупнейший автомобильный рынок страны с точки зрения тенденций — что люди покупают, что они не покупают — и цифры выглядят невероятно. для Tesla. Теперь в Калифорнии всегда были сильны. Это всегда был их самый сильный рынок, но посмотрите на рост продаж в этом году. К ним никто не приближается, рост на 64%. Сильная сторона этой модели — Model Y. Модель 3 всегда преуспевала там, но Model Y — пятая самая продаваемая модель в Калифорнии. Позвольте мне еще раз подчеркнуть это. Не пятое место среди электромобилей по продажам. Пятый самый продаваемый автомобиль, точка. Это также роскошный компактный внедорожник номер один в Калифорнии », — сказал Лебо.

Помимо обсуждения сильных сторон Model Y в Калифорнии, корреспондент CNBC также подчеркнул, что оценки поставок Tesla в четвертом квартале становятся все более оптимистичными. В то время как текущие оценки FactSet для поставок автомобилей компании в 4 квартале 2021 года уже составляют впечатляющие 893000 автомобилей, Лебо отметил, что не будет удивительным, если эти оценки вырастут до более 900000 автомобилей к концу года. В ближайшем будущем у Tesla также есть большой потенциал роста, поскольку компания еще не развернула свои новые производственные площадки для электромобилей, Giga Berlin и Giga Texas. Когда они уже будут работать, поставки автомобилей компании наверняка вырастут.

«Одна из причин, по которой, когда вы смотрите на годовые продажи Tesla, оценки продолжают расти не только из-за Калифорнии, но и из-за того, что они делают по всему миру. Согласно оценке FactSet, годовые поставки составят 893 000 автомобилей. Не удивляйтесь к концу года, если оценка превысит 900 000 автомобилей. Когда вы смотрите на Tesla за последние три месяца, помните, что Gigafactory даже не подключилась к сети. Производство начнется в конце этого года. Вероятно, мы начнем видеть первые автомобили, выходящие из Gigafactory в следующем году. К концу следующего года мы увидим Cybertruck », — сказал ЛеБо.

Посмотрите ролик CNBC о силе Tesla в Калифорнии в видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla сокрушает конкурентов в Калифорнии благодаря Model Y

Оставить комментарий