Skip to main content

Tesla стала партнером Geico Taikisha для покрасочного цеха Giga Berlin, и первые машины уже прибыли на место. Tesla планирует значительно улучшить качество своей краски в Giga Berlin, и производитель электромобилей нанял автоматизированные машины Geico Taikisha, чтобы помочь решить давние проблемы, с которыми компания столкнулась с автомобильными покрытиями.

@ gigafactory_4 заметил в Twitter несколько больших машин с этикетками Geico Taikisha. Эти устройства, которые полностью автоматизированы по причинам эффективности и качества, будут стремиться революционизировать способ окраски автомобилей Tesla на европейском заводе.

Партнерство также было подтверждено несколькими рекламными объявлениями, размещенными за пределами зданий, где хранятся малярные машины. На баннерах изображены логотипы Geico Taikisha и Tesla, что указывает на то, что две компании работают вместе над попыткой автопроизводителя обновить свои проекты окраски.

Tesla, вероятно, будет использовать «Smart Paintshop» компании, поскольку на баннере отображается логотип этого решения.

Smart Paintshop использует серию компьютерных дизайнов, а также 4D-моделирование, чтобы создать высококачественное приложение для рисования при одновременном снижении потребления энергии.

Согласно веб-сайту Geico Taikisha, его окрасочные решения полностью настраиваются и являются системами под ключ. Настройка дает клиенту полный контроль над тем, как будет работать система, а цели автоматизации Tesla указывают на то, что покрасочный цех будет управляться машинами с минимальным вмешательством человека.

Кроме того, ориентированный на инновации подход Geico Taikisha позволяет компании расширять технологические возможности, которые постоянно запрашиваются ее клиентами. Настраиваемые системы, которые предоставляют широкий спектр возможностей, «чтобы удовлетворить потребности самых требовательных клиентов в высококонкурентном секторе», — говорится на веб-сайте компании.

Цели Гейко Тайкиши также совпадают с целями Tesla с точки зрения устойчивости и энергоэффективности. Системы малярных цехов компании потребляют на 70% меньше энергии, чем конкуренты, и на 30% работают за счет возобновляемых источников.

Партнерство позволит Tesla повысить качество своего покрасочного цеха, а также повысить уровень автоматизации.

Производитель электромобилей подчеркнул, что его основная цель — повышение производства и эффективности производства за счет инноваций. Тем не менее, еще одним важным направлением было улучшение качества покрасочного цеха.

Илон Маск заявил, что у Giga Berlin будет цех окраски мирового класса, предлагающий новые цвета, которые будут меняться в зависимости от кривизны автомобилей, производимых на этом предприятии.

Партнерство может привести к этим изменениям, которые в конечном итоге станут реальностью. Уже известно, что Giga Berlin предложит новый цвет Deep Crimson, но улучшения в покрасочном цехе до сих пор не разглашались.

Оставить комментарий