Skip to main content

Согласно прогнозам аналитиков UBS, возглавляемых скептиком Патриком Хаммелем, Tesla (NASDAQ: TSLA) и Volkswagen станут наиболее прибыльными игроками на рынке электромобилей в ближайшие несколько лет. UBS опубликовал в среду записку для инвесторов, в которой указано, что американская компания по производству электромобилей Tesla и немецкий автопроизводитель Volkswagen находятся в лучшем положении в плане продвижения вперед, и дело доходит до программного обеспечения.

Похоже, что в прибыльности Tesla действительно отделяет себя от Volkswagen с точки зрения прогнозов UBS, согласно которым к 2025 году два производителя автомобилей будут иметь существенное преимущество. 2,6 миллиона. Однако операционная прибыль Tesla будет почти в три раза выше, чем у Volkswagen, поскольку UBS также прогнозирует 20 миллиардов долларов годовой прибыли калифорнийской компании по производству электромобилей, возглавляемой Илоном Маском. В этом году Volkswagen может заработать 7 миллиардов долларов.

Согласно MarketWatch, General Motors планирует полностью перейти на электричество к 2035 году, и в 2025 году будет продано 800000 электромобилей, что даст компании прогнозируемую прибыль в размере 2 миллиардов долларов.

По словам Хаммеля, из прогнозируемой прибыли Tesla в 20 миллиардов долларов в 2025 году 45% будут получены только за счет ее собственного программного обеспечения. По нашим оценкам, 9 миллиардов долларов из 20 миллиардов OP напрямую связаны с монетизацией возможностей программного обеспечения Tesla (в основном, полностью автономного вождения) », — говорится в записке для инвесторов. Существенное лидерство Tesla в этом секторе не сводится к производству или номинальным характеристикам. Его программное обеспечение, которое намного надежнее, чем у любой другой автомобильной компании, — это то, чем Tesla выделяется среди всех остальных. Обновления по воздуху — одно из самых ярких преимуществ компании, позволяющее владельцам обновлять свои автомобили, как представляется, еженедельно, и все это через подключение к Интернету. Кроме того, он может расширить рейтинги производительности, дальность действия и программное обеспечение для автономного вождения — еще один сектор, в котором Tesla в настоящее время доминирует.

У Volkswagen тоже большой потенциал, и его ID. серия автомобилей может стать для немецкой компании выходом на высококонкурентный рынок электромобилей. «VW должен значительно опередить всех других устаревших OEM-производителей благодаря масштабу, но с гораздо меньшими преимуществами программного обеспечения по сравнению с Tesla».

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

Согласно сообщению UBS, возможно, самым большим преимуществом Tesla является то, что она сосредоточена исключительно на электромобилях. В то время как OEM-производители, такие как Volkswagen, продолжали утверждать, что они «делают все возможное» для электрификации, только Tesla остается в коротком списке компаний, производящих электромобили для массового рынка, без каких-либо затрат времени и денег на проекты двигателей внутреннего сгорания. Подобно Volvo и GM, многие компании назвали конкретные даты, когда последний автомобиль с ДВС сойдет с их производственных линий, но чем дольше они ждут, тем больше преимуществ, похоже, получит Тесла.

«Все крупные глобальные OEM-производители, включая VW, ускорили вложения в программное обеспечение / цифровизацию, но еще неизвестно, удастся ли их стратегии. Технологические компании и чистые электромобили могут оказаться в лучшем положении, чтобы стать ведущими новаторами », — говорится в записке.

Время покажет, окупится ли стратегия OEM-производителя, не взявшая на себя обязательство полностью отказаться от электромобилей. В конце концов, Tesla будет сидеть на месте пресловутого водителя, пока другая автомобильная компания не докажет свою ценность в этом секторе, а этого может не произойти, пока компания полностью не возьмет на себя обязательство по электрификации.

Оставить комментарий