Skip to main content

Отраслевые данные показали, что Tesla успешно обогнала Mercedes-Benz и стала вторым по величине импортером автомобилей в Южной Корее в марте 2024 года. Это совсем неплохо для автопроизводителя, который в начале февраля попал в заголовки газет из-за того, что в январе 2024 года продал в Южной Корее только один автомобиль.

По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, в марте 2024 года в Южной Корее было зарегистрировано 25 263 новых импортных автомобиля, что на 6% больше, чем 23 840 импортированных автомобилей, зарегистрированных в марте 2023 года. Из 25 263 импортированных автомобилей, зарегистрированных в прошлом месяце, Tesla составило 6025 единиц, отмечается в отчете The Korea Times.

Крупнейшим импортером автомобилей в Южной Корее в марте 2024 года была компания BMW, на долю которой пришлось 6549 единиц. Mercedes-Benz, который ранее был вторым по величине импортером автомобилей в Южной Корее, в марте 2024 года зарегистрировал 4197 автомобилей. Это первый раз, когда Tesla смогла обойти Mercedes-Benz по объемам продаж в Южной Корее. По мнению обозревателей отрасли, успех Tesla произошел на фоне подтверждения правительственных стимулов для электромобилей в прошлом месяце.

Mercedes-Benz также столкнулся с некоторыми задержками поставок из-за политической напряженности на Ближнем Востоке. Эти задержки поставок, вероятно, привели к заметному снижению количества регистраций транспортных средств.

Tesla Model Y также превзошла своих конкурентов в Южной Корее в прошлом месяце: было продано 5934 единицы. За моделью Y последовали BMW 5, продано 2259 единиц, и Lexus ES, продано 822 единицы. Частично популярность Model Y в Южной Корее может быть связана с ее ценой. Модель Y с задним приводом (RWD), единственный вариант, доступный в стране, была выпущена по цене 55 миллионов вон (40 800 долларов США), что более доступно, чем ее американский аналог.

Другие варианты Model Y, такие как Model Y Long Range Dual Motor All Wheel Drive (AWD) и Model Y Performance, остаются недоступными в Южной Корее. Модернизированный седан Model 3 также не был запущен в продажу в стране на момент написания статьи.

Tesla становится вторым по величине импортером Южной Кореи, обогнав Mercedes-Benz

Оставить комментарий