Skip to main content

Совсем недавно Илон Маск подтвердил, что сеть Tesla Supercharger Network будет открыта для других электромобилей в конце этого года. Более подробная информация об этой предстоящей инициативе была представлена ​​в отчете о прибылях и убытках за второй квартал, включая процесс доступа электромобилей сторонних производителей к станции Supercharger, а также цены на эту услугу.

По словам Илона Маска, владельцы электромобилей сторонних производителей должны будут загрузить приложение Tesla, чтобы получить доступ к сети Supercharger. Затем пользователи должны будут указать, в какой стойке они будут заряжаться, прежде чем подключать свои электромобили и инициировать сеанс зарядки. Маск отметил, что эта система на основе приложения Tesla, скорее всего, будет работать с автомобилями любого другого производителя.

Однако генеральный директор отметил, что цены на сеть Supercharger для электромобилей, отличных от Tesla, будут зависеть от времени, особенно для транспортных средств, которые не предназначены для такой быстрой зарядки, как автомобили Tesla. Также будут реализованы пиковые и внепиковые ставки.

«Будут ограничения по времени. Если скорость зарядки очень низкая, то кто-то будет платить больше, потому что самое большое ограничение на Supercharger — это время, насколько занята стойла. И мы также будем умнее, когда будем взимать плату за электричество в Supercharger. Таким образом, зарядка в час пик будет дороже, чем зарядка в нерабочее время, потому что бывают моменты, когда нагнетатели пустые, и времена, когда они забиты до отказа. И поэтому имеет смысл иметь некоторую дискриминацию по времени », — сказал Маск.

Маск отметил, что открытие сети Supercharger Network в Китае и Европе, вероятно, будет достаточно простым, поскольку разъемы для зарядки электромобилей в этих регионах довольно стандартизированы. Это не относится к Северной Америке, где Tesla использует собственный патентованный разъем. Таким образом, электромобили других производителей в Северной Америке должны будут использовать адаптер. Затем Маск отметил, что адаптеры Tesla Supercharger будут доступны для покупки, а некоторые из них будут предлагаться на реальных станциях Supercharger.

«В Европе, Китае и в большинстве стран мира это один и тот же разъем для всех, так что это довольно легко сделать. Мы разработали собственный разъем, который, на мой взгляд, на самом деле лучший разъем, он маленький и легкий, выглядит хорошо и превосходит стандарты. Поэтому мы разработали наш собственный разъем, который, на мой взгляд, действительно лучший разъем. Он маленький, легкий и хорошо выглядит. Таким образом, адаптер необходим для работы с электромобилями в Северной Америке. Но люди могли купить этот переходник. И мы ожидаем, что он будет доступен и в Supercharger, если люди не украдут их или что-то в этом роде », — сказал Маск.

В то время как многочисленные владельцы Tesla выражали свои сомнения по поводу открытия сети Supercharger для других электромобилей, старший вице-президент по силовым агрегатам и энергетике Эндрю Баглино отметил, что эта инициатива, вероятно, проложит путь к еще более агрессивному расширению инфраструктуры быстрой зарядки. Маск согласился с этим, отметив, что Tesla должна развивать сеть Supercharger Network больше, чем когда-либо прежде.

«Очевидно, что для того, чтобы сеть Supercharger была полезной для автомобилей других автомобильных компаний, нам необходимо расширять сеть быстрее, чем мы увеличиваем выпуск автомобилей, что непросто. Мы чертовски быстро наращиваем выпуск автомобилей. Таким образом, нагнетатели должны расти быстрее, чем мощность автомобилей. Это большая работа для команды Supercharger, но она полезна только в общих чертах. Только полезен для общественности, если мы сможем расти быстрее, чем выпуск автомобилей Tesla. Так что это наша цель », — сказал Маск.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Supercharger перейдет на ценообразование на электромобили других производителей

Оставить комментарий