Skip to main content

Во время отчета о прибылях и убытках за второй квартал Илон Маск обсуждал потенциал Tesla Energy. По словам генерального директора, у Tesla Energy есть много возможностей для роста просто потому, что коммунальный сектор намного больше, чем автомобильный рынок. И если недавний визит Маска в Германию и недавние инициативы компании являются показателем, похоже, что Tesla сейчас тестирует воду на предмет потенциального выхода на энергетический рынок страны.

Tesla недавно получила лицензию, которая позволит ей торговать электроэнергией по всей Западной Европе. Производитель электромобилей также опрашивает потенциальных клиентов в Германии об идее использования энергии Tesla в их автомобилях. Как отмечается в отчете Reuters, консультанты и руководители энергетической отрасли считают, что эти стратегии могут подготовить почву для Tesla, возможно, с одним или несколькими партнерами, для расширения своего бизнеса в коммунальном секторе Германии. Такой шаг был бы стратегическим, учитывая, что страна является крупнейшим рынком электроэнергии в Европе.

Достаточно интересно то, что в опросе, который Tesla разослала немецким клиентам, спрашивалось о переходе с существующего поставщика энергии на нового поставщика электроэнергии. Анкеты были разосланы примерно через месяц после того, как Tesla стала участником парижской биржи электроэнергии EPEX Spot, платформы, используемой для внутридневной трансграничной торговли электроэнергией. Вопросы из опроса, полученные Рейтер, намекали на некоторые предполагаемые технологии компании, такие как возможность подключения транспортных средств к электросети (V2G).

«Что побудило бы вас отказаться от существующего поставщика энергии?» В опросе отмечается, что «Вы бы купили фотоэлектрическую систему Tesla и домашнее хранилище (Tesla Powerwall), если бы могли перейти на специально разработанный тариф на электроэнергию Tesla?» В опросе также спрашивали, готовы ли клиенты позволить Tesla контролировать, когда их автомобили заряжаются.

Руководители отрасли и консультанты отметили, что такая система может позволить компании совмещать тарифы с низкими тарифами на электроэнергию в непиковые часы. Это также может открыть двери для Tesla, чтобы использовать энергию, собранную ее клиентами, чтобы помочь сбалансировать энергосистему, что становится все более важной услугой в Германии, поскольку страна начинает использовать все больше возобновляемых источников энергии.

Конечно, Tesla находится только на первых этапах расширения своего энергетического бизнеса, но в последние месяцы компания предприняла заметные шаги для достижения этой цели. Только в мае Tesla подала заявку на получение лицензии на поставку электроэнергии в Великобритании. Это приложение было одобрено, открыв путь для продуктов компании по хранению аккумуляторов и программного обеспечения Autobidder для тестирования воды в коммунальном секторе Великобритании.

Бертольд Ханнес, консультант с 30-летним опытом консультирования по вопросам энергетики, заявил, что расширение в сектор коммунальных услуг действительно имеет смысл для такого бизнеса, как Tesla. «Следующий и очевидный шаг для Tesla — начать производство, особенно возобновляемой энергии. Tesla могла бы использовать свои собственные местоположения, например, крыши заводов или места зарядных станций, и, альтернативно или дополнительно, она могла бы участвовать в солнечных станциях или ветряных парках », — сказал Ханнес.

В отчете о доходах за второй квартал 2020 года Илон Маск объяснил, что Tesla Energy играет огромную роль в миссии компании по ускорению перехода мира к устойчивому развитию. «Tesla Energy будет примерно такого же размера, как Tesla automotive. Энергетический бизнес в совокупности больше, чем автомобильный бизнес. Итак, вы говорите, насколько велик энергетический сектор? Это больше, чем автомобиль. А для достижения устойчивого энергетического будущего нам необходимо устойчивое производство энергии », — сказал генеральный директор.

Оставить комментарий