Skip to main content

Поскольку Model Y, похоже, находится на пути к тому, чтобы стать самым продаваемым автомобилем Tesla на сегодняшний день, внимание, уделяемое автомобилю, по-видимому, даже самой компанией, в лучшем случае было довольно умеренным. Его открытие было незаметным и совсем не похоже на яркий, пламенный, драматический дебют Cybertruck на тему киберпанка, и его первое внедрение прошло тихо, без торжественной церемонии передачи, как у Model S и Model 3.

Работа Tesla с рампой Model Y почти создает впечатление, что автомобиль был чем-то, что, хотя и потенциально разрушительно само по себе, просто дополняет первоначальную линейку электромобилей компании. Тем не менее, если недавние стратегии производителя электромобилей являются показателем, похоже, что Tesla готовит почву для того, что вполне может быть не чем иным, как вторжением Model Y в Китай в следующем году.

Например, совсем недавно появились сообщения о том, что Tesla инвестирует 42 миллиона юаней (около 6,4 миллиона долларов) в новый объект, на который будет возложена задача по производству Supercharger, системы быстрой зарядки компании. Сообщается, что объект будет расположен недалеко от Gigafactory Shanghai, и его строительство будет завершено в следующем году. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию завод будет производить около 10 000 нагнетателей в год, согласно документам, представленным на сайте.

Это впечатляющее количество Supercharger, и большая их часть, вероятно, будет построена специально для внутреннего автомобильного рынка Китая. С появлением в Китае надежной сети Supercharger Network стигма электромобилей с ограниченным запасом хода исчезает, и полностью электрический кроссовер может фактически стать первым выбором среди покупателей автомобилей, которые любят длительные поездки. Китай, в конце концов, развертывает программу, которая сильно стимулирует новые энергетические автомобили, и есть несколько лучших способов продвинуть такую ​​инициативу, чем поддержка электромобилей дальнего действия, таких как Model Y.

Завод Tesla Gigafactory в Шанхае готов к установке пандуса Model Y производства Made in China. Вторая фаза завода, на которой будет построен полностью электрический кроссовер, была завершена в начале этого года, и есть большие ожидания, что массовое производство Model Y может начаться в начале следующего года. При поддержке быстрорастущей сети Supercharger Network Model Y может в конечном итоге стать одним из идеальных семейных автомобилей в Китае. А учитывая, что в следующем году на заводе Giga Shanghai на Фазе 2 будет произведено 250 000 автомобилей Model Y, 2021 год вполне может стать годом Tesla в Китае.

Развитие Tesla Supercharger в Китае весьма примечательно, особенно с учетом того, что в настоящее время компания насчитывает чуть более 20000 Supercharger по всему миру, несмотря на то, что компания строит свою сеть Supercharger со времен ранней Model S. Это означает, что предприятие Tesla China Supercharger, которое ожидается Производительность 10 000 зарядных киосков в год может существенно удвоить количество развернутых сегодня нагнетателей всего за пару лет.

Оставить комментарий