Skip to main content

Tesla официально начала выводить на международные рынки светофоры и системы контроля знаков остановки. Обновление программного обеспечения 2020.36.10 включает в себя несколько новых функций для автопилота Tesla, наиболее заметным из которых является переход на зеленый свет.

По данным Teslascope.com, эта функция будет доступна водителям в Австралии, Великобритании, Бельгии и Швейцарии. Внедрение этой функциональности на международном уровне означает, что Tesla в конечном итоге сдержала свое слово о том, что функция автопилота будет доступна водителям за пределами США.

@TechAU в Твиттере сообщил, что его автомобиль получил обновление программного обеспечения, которое включает в себя управление светофором и стоп-сигналом (бета), навигацию на автопилоте (бета) — выезд с полосы движения и звуковой сигнал зеленого светофора.

В примечаниях к выпуску «Светофор» и «Стоп-сигнал» (бета) говорится:

«Функция управления светофором и стоп-сигналом больше не требует явного подтверждения от водителя, когда он нажимает на ручку автопилота, чтобы продолжить движение через зеленый светофор, когда впереди вас идет ведущий автомобиль. Стоп-линия в визуализации движения теперь станет зеленой, чтобы указать, что автомобиль продолжит движение через перекресток.

Пожалуйста, продолжайте уделять внимание и будьте готовы к немедленным действиям, включая торможение, потому что эта функция может не останавливаться для всех средств управления дорожным движением. Эта функция не будет пытаться повернуть через перекрестки, но со временем, по мере того как мы продолжаем учиться на опыте автопарка, функция будет управлять более естественно ».

В конце апреля 2020 года Tesla начала внедрять эту функциональность с Software Update 2020.12.6 для водителей из США. Во время первоначального выпуска водители должны были подтверждать навигацию с помощью светофора или знака остановки легким нажатием на педаль газа или нажатием на рычаг переключения передач, расположенный за рулевым колесом.

Tesla начинает массовый выпуск автопилотных светофоров и стоп-сигналов

Tesla представила эту функциональность участникам раннего доступа 16 апреля, и широкий выпуск, который должен был появиться на неделю позже, сигнализировал, что программное обеспечение имеет достаточно высокий уровень достоверности, чтобы его можно было развернуть для большего количества драйверов. С развитием нейронной сети Tesla функция начала «управлять более естественно» с течением времени, как и предполагала компания.

Маск сказал, что подробные сведения о FSD будут доступны международным водителям в третьем квартале 2020 года, и генеральный директор сдержал свое обещание. Проблема с предоставлением некоторых функций помощи при самостоятельном вождении другим странам заключается в том, что правила и нормы вождения различаются в каждой области. Tesla хотела убедиться, что у этой функции достаточно возможностей для обработки различных правил дорожного движения по всему миру. «Очень важно убедиться, что все сделано правильно», — сказал Маск в твите.

Оставить комментарий