Skip to main content

Tesla недавно подала три публичных комментария в поддержку идеи отказа от тарифов на графит, ключевой компонент литий-ионных аккумуляторов ее электромобилей. Tesla является одним из сотен участников автомобильной промышленности, которые в настоящее время обращаются к торговому представителю США с просьбой о расширении отмены тарифов на компоненты, импортируемые из Китая.

Текущие проблемы с цепочкой поставок оказали большое давление на автопроизводителей, особенно когда дело касается затрат. Эти проблемы стали настолько заметными, что теперь они влияют на цены на новые и подержанные автомобили в Соединенных Штатах. Но это еще не все. Масла в огонь подливают и тарифы, взимаемые во время торговой войны администрации Трампа с Китаем. К счастью, еще в октябре USTR заявил, что рассмотрит возможность восстановления тарифных исключений для материалов, поставляемых из Китая, в индивидуальном порядке.

Именно здесь появились публичные комментарии Tesla в среду. Учитывая объем полностью электрических транспортных средств, которые Tesla производит и будет производить, компания отметила, что только материковый Китай может обеспечить поставку графита, необходимого для производства батарей в Соединенных Штатах. Комментарии Tesla служат хорошим предзнаменованием для пилотной линии компании на 4680 ячеек во Фремонте и Gigafactory Nevada, которые производят аккумуляторы для электромобилей.

«В результате комплексной проверки поставщиков искусственного графита во всем мире и в Соединенных Штатах, проведенной Tesla, Tesla пришла к выводу, что ни одна компания в Соединенных Штатах в настоящее время не способна производить искусственный графит в соответствии с требуемыми характеристиками и производительностью, необходимой для производства Tesla. «Тесла отметил.

Другие игроки в области аккумуляторных батарей, которые также активно участвуют в секторе электромобилей, разделяют аналогичные настроения. Одним из них является аккумуляторный гигант SK Innovation, который, как ожидается, будет поставлять элементы для таких транспортных средств, как Ford F-150 Lightning. Подобно Tesla, южнокорейская компания по производству аккумуляторов также поддержала расширенный отказ от тарифов на графит.

«Новое исключение позволит SK производить прорывные качественные компоненты для электромобилей по конкурентоспособным ценам для американских производителей комплектного оборудования, одновременно создавая рабочие места с полной занятостью, которые поддерживают американские семьи. Например, исключения принесут пользу совместному предприятию с Ford на сумму 11,4 млрд долларов и инвестициям в Джорджию на сумму 2,54 млрд долларов », — отметили в SK Innovation.

Согласно отчету Resource World, средний гибридный автомобиль, для работы которого по-прежнему требуется двигатель внутреннего сгорания, потребляет около 22 фунтов графита. Для сравнения, полностью электрическому транспортному средству, в котором вообще не используется двигатель внутреннего сгорания, обычно требуется около 220 фунтов графита для своих батарей.

* Цитаты любезно предоставлены CNBC.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla требует отмены тарифов на графит на фоне растущего спроса на аккумуляторы для электромобилей

Оставить комментарий