Skip to main content

Электромобили становятся все более популярными, и на фоне этой тенденции решения для зарядки домашних электромобилей становятся все более заметными. Согласно выводам аналитической компании JD Power, проведенной в 2023 году в исследовании домашней зарядки электромобилей в США (EVX), около 68% владельцев электромобилей сегодня используют стационарные станции уровня 2.

JD Power отметила, что портативные зарядные станции уровня 2 и стационарные зарядные станции уровня 2 используются 83% пользователей электромобилей, хотя удовлетворенность владельцев электромобилей снизилась с 2022 по 2023 год из-за множества факторов, таких как стоимость зарядки и скорость зарядки. В своем исследовании JD Power измерила удовлетворенность пользователей электромобилей по восьми показателям: справедливость розничной цены; длина шнура; размер зарядного устройства; простота намотки/хранения кабеля; стоимость зарядки; скорость зарядки; простота использования; и общая надежность.

Результаты исследования показали, что среди домашних зарядных систем на рынке стационарные зарядные устройства Tesla Level 2 являются лучшими. Это третий год подряд доминирования Tesla в этом секторе.

Домашняя система зарядки Tesla Level 2 набрала 790 баллов из 1000-балльной шкалы, что свидетельствует об огромном опыте производителя электромобилей в секторе электромобилей. За Tesla следуют GRIZZL-E, набравший 757 баллов, и Emporia, набравший 754 балла. Следует отметить, что средний показатель по сегменту составил 740 баллов согласно исследованию.

Ниже приведены другие ключевые результаты исследования JD Power, согласно пресс-релизу аналитической компании:

По мере роста тарифов на электроэнергию просвещение владельцев электромобилей становится все более важным: всего 51% владельцев электромобилей говорят, что они осведомлены о программах коммунальных предприятий по зарядке своего автомобиля дома, что немного больше, чем 49% год назад. Планирование времени зарядки повышает удовлетворенность: более трети (35%) владельцев говорят, что всегда планируют время для зарядки своего автомобиля дома, в то время как 49% не используют никакого планирования. Среди тех, кто предпочитает планировать домашнюю зарядку через приложение, наибольшее удовлетворение при использовании мобильного приложения для автомобиля (739), а не мобильного приложения для зарядного устройства (706). Географическое положение влияет на удовлетворенность зарядкой: общая удовлетворенность домашней зарядкой уровня 2 ниже во всех девяти регионах в исследовании этого года, чем год назад, при этом в Новой Англии наблюдается наибольшее снижение на 27 пунктов. Разрыв удовлетворенности на уровне 2 между регионами сейчас составляет 96 баллов (+20 по сравнению с прошлым годом), варьируясь от 689 баллов в регионе Новой Англии до 785 баллов в Восточно-Южно-Центральном регионе. Домашняя зарядка меняет правила игры: удовлетворенность повышается на 179 баллов при переходе от портативного зарядного устройства уровня 1 (561) к стационарному зарядному устройству уровня 2 (740). По восьми факторам исследования удовлетворенность владельцев выше по семи факторам после перехода на стационарное зарядное устройство уровня 2, особенно при скорости зарядки (+373 балла). Большинство (60%) нынешних пользователей Уровня 1 говорят, что они, вероятно, модернизируют свою домашнюю зарядную станцию ​​либо до стационарного зарядного устройства Уровня 2, либо до портативного устройства Уровня 2.

Брент Грубер, исполнительный директор практики электромобилей в JD Power, подчеркнул важность домашних систем зарядки для общего опыта работы с электромобилем. «Являетесь ли вы автопроизводителем, дилером или коммунальным предприятием, участвующим в экосистеме электромобилей, улучшение опыта владельцев электромобилей в отношении домашней зарядки должно быть общей целью для всех.

«Сегодня доступны программы, которые помогут владельцам электромобилей с начальными затратами, такими как установка или переход на более быстрое зарядное устройство уровня 2. Существуют также программы, предназначенные для экономии денег владельцев электромобилей за счет текущих затрат на зарядку их автомобиля, например, планирование зарядки в наиболее доступное время дня. Однако JD Power видит, что об этих преимуществах мало что известно и мало используется. Поскольку рынок электромобилей продолжает расти, бренды, которые помогают владельцам воспользоваться этими предложениями, будут в гораздо лучшем положении в будущем», — сказал он.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla получает награду JD Power Home Charging Experience Award третий год подряд

Оставить комментарий