Skip to main content

Любовь потребителя к автомобилю — это нечто действительно ценное. Независимо от прогнозируемых рейтингов надежности или количества негативного освещения в СМИ, которое получает автопроизводитель, лояльность клиентов — это то, что просто невозможно сопоставить. И в этом смысле даже такая организация, как Consumer Reports, которая время от времени склоняется к нарративу против Tesla, недавно признала, что в ее списке наиболее подходящих автомобилей на рынке доминируют автомобили от калифорнийского производителя электромобилей. .

Покупка автомобиля — это одно, но покупка того же автомобиля во второй раз — это то, что делают очень немногие, по крайней мере, если они не полностью удовлетворены своей покупкой. Это то, что стремилось определить Ежегодное автомобильное исследование Consumer Reports. Идея, лежащая в основе опроса, проведенного журналом, была проста: купят ли автовладельцы свои нынешние автомобили снова, если бы им представилась такая возможность? Опрос охватывает несколько аспектов опыта владения автомобилем, от комфорта, вождения и интуитивности электроники транспортного средства.

Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports, подчеркнул цель Ежегодного автомобильного исследования. «Вы хотите знать, как владельцам нравится жить с автомобилем и как они относятся к качествам и характеристикам после того, как первоначальное волнение от нового автомобиля утихает», — сказал Фишер.

Согласно Ежегодному автомобильному исследованию Consumer Reports 2021 года, Tesla Model 3 на данный момент является самым привлекательным автомобилем в Соединенных Штатах. За полностью электрическим седаном среднего размера следует более крупный и потребляющий газ Kia Telluride, но Tesla Model S идет по пятам за внедорожником ICE и занимает третье место. Tesla Model Y занимает пятое место в рейтинге самых приятных автомобилей в стране, опережая Mazda MX-5 Miata, небольшой спортивный автомобиль, который в значительной степени олицетворяет удовольствие от вождения. Это довольно впечатляющий результат для Tesla, особенно с учетом того, что Consumer Reports опросил 27 брендов в своем недавнем Ежегодном автомобильном обзоре.

Что особенно интересно, так это то, что озабоченность Consumer Reports по поводу Model 3, особенно в отношении информационно-развлекательной системы автомобиля, похоже, не является проблемой для владельцев электромобилей. «Исторические проблемы надежности», которые вызывает у Tesla, согласно журналу, также, похоже, не беспокоят владельцев электромобилей, тем более что рейтинги надежности автомобилей Tesla от Consumer Reports включают довольно уникальные факторы, такие как окраска, отделка и панели кузова.

Илон Маск, со своей стороны, похоже, доволен результатами Ежегодного автомобильного исследования Consumer Reports, в котором генеральный директор дал журналу высокую оценку в Twitter. В целом, результаты опроса, проведенного журналом, доказывают, что Tesla действительно представляет собой разновидность транспортных средств, непохожую ни на какие другие. Опыт владения, который они предоставляют, настолько уникален; Их почти сложно сравнивать с традиционными автомобилями. Во многом это очень похоже на то, как трудно было сравнивать первый iPhone с флагманом Nokias в те времена.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla Trifecta занимает первое место в списке самых удовлетворительных автомобилей Consumer Reports на рынке

Оставить комментарий