Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) делает все возможное, чтобы отразить конкуренцию в Китае, в том числе предлагает новую программу субсидирования, которая требует наличия собственной страховой программы автопроизводителя. Автопроизводитель сталкивается с достойной конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей, говорится в заметке аналитиков Morgan Stanley, в результате чего Tesla использовала несколько стратегий, чтобы убедить потребителей покупать их продукцию, а не другие.

Китайский автомобильный рынок отличается высокой конкуренцией и имеет самое большое количество потенциальных клиентов в мире. Китай обычно доминирует над другими странами по количеству зарегистрированных транспортных средств в год, и поскольку автомобильная промышленность начала более быстро переходить на электрификацию, китайские автопроизводители также представили свои лучшие технологии, пытаясь возглавить этот процесс.

Генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом даже отмечал, что китайские автопроизводители являются одними из самых серьезных конкурентов его компании.

«Я очень уважаю многих китайских автопроизводителей за внедрение этих технологий», — сказал Маск. «Мое откровенное наблюдение заключается в том, что китайские автомобильные компании являются самыми конкурентоспособными в мире, особенно потому, что некоторые из них очень хороши в программном обеспечении, и именно программное обеспечение больше всего будет определять будущее автомобильной промышленности, от проектирования до производства и особенно автономного вождения. ”

Морган Стенли подтвердил это в записке от 19 сентября.где аналитики отметили, что акционерам Tesla не следует игнорировать отечественные китайские бренды электромобилей:

«Tesla China сталкивается с самой большой конкуренцией в Китае со стороны местных китайских компаний, производящих электромобили, что побуждает компанию активизировать свою долгожданную рекламную деятельность на китайском рынке».

В записке подробно рассказывается, как Tesla пытается противостоять достойным конкурентам в Китае, предлагая различные преимущества. Один включает в себя сроки доставки, которые были значительно сокращены. Tesla также предлагает новую субсидию в размере 1140 долларов или 8000 юаней для клиентов, которые уже забронировали Model 3 или Model Y. Однако эта субсидия имеет подвох, поскольку клиент должен иметь внутреннюю страховую программу Tesla. который расширился до Китая в прошлом году после запуска в США в 2019 году.

Морган Стэнли сказал:

«Несмотря на то, что Tesla удалось сократить сроки доставки до 1-4 недель с 4-8 недель ранее, на фоне роста производства наша китайская автомобильная команда сообщает, что Tesla начала предлагать субсидию в размере 1140 долларов (8000 юаней) своим клиентам, которые уже есть резервация на Model 3/Y. Эта субсидия (доступна только для клиентов, приобретающих страховку Tesla) доступна с 16 по 30 сентября.

По сообщениям местных СМИ, такие рекламные акции могут помочь побудить потребителей «зафиксировать» свои заказы и сгладить темпы поставок в пик сезона, а также привлечь новых клиентов к бренду по более доступным ценам в дополнение к более коротким срокам доставки».

Хотя Morgan Stanley по-прежнему настроен оптимистично в отношении Tesla, фирма заявляет, что такие компании, как NIO, Xpeng, Li Auto и другие, популярны и имеют «конкурентные модельные конвейеры», которые могут конкурировать с Tesla. Эти автопроизводители также предлагают скидки и субсидии для снижения цен.

.

Tesla (TSLA) делает все возможное, чтобы отразить конкуренцию в Китае

Оставить комментарий