Skip to main content

Потенциал Tesla (NASDAQ: TSLA) в течение следующих 4-5 лет показывает рост от 50% до 70% из-за обширного лидерства в автомобильной технологии.

Колин Раш из Оппенгеймера появился в четверг на Squawk Box CNBC, чтобы рассказать о перспективах электромобиля на будущее, что, по его мнению, является исключительно позитивным, учитывая лидерство Теслы в области программного обеспечения, технологий и отраслевой направленности.

Ценовая цель Руша и Оппенгеймера для TSLA составляла 968 долларов. Тем не менее, аналитик признает, что рост компании превысил цели его фирмы из-за технологических преимуществ и ориентации на один тип транспортного средства.

«Он агрессивно проходит мимо нашей целевой цены, которая составляла 968 долларов. Мы внедрили это более четверти назад, и когда мы смотрим на то, что компания запланировала на 2024 и 2025 годы, мы видим потенциал роста от 50 до 70 процентов по сравнению с нашими единицами », — сказал Руш.

Акции TSLA выросли на 46% за один месяц, достигнув максимума в течение пяти последовательных торговых дней с 1 по 5 июля. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит с общим количеством поставок 90 650 единиц во втором квартале года.

Оппенгеймер надеется увидеть, какова валовая маржа Теслы, когда 22 июля будет проведен информационный звонок компании за второй квартал 2020 года.

«У этой компании есть исключительное влияние в модели на уровне производства, поэтому они продолжают увеличивать валовую прибыль и получать выгоду от эффективности в Шанхае», — добавил Раш. «Здесь есть еще какое-то существенное влияние на прибыль».

Очевидные преимущества Tesla в росте также проистекают из основного внимания компании к производству исключительно электромобилей. Это преимущество, которого просто нет у других автопроизводителей. Хотя многие крупные автопроизводители пытаются перейти, по крайней мере, на частичный электрический парк транспортных средств, они по-прежнему в основном сосредоточены на производстве автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Это в конечном итоге приводит к тому, что концентрация электрификации отвлекается, и компании тратят меньше времени на разработку программного обеспечения и технологий, которые позволили бы повысить производительность электрического парка.

Тесла тратит 100% своего времени на разработку и производство электромобилей, которые в будущем станут основным видом транспорта. Это дает производителю электромобилей из Силиконовой долины явное преимущество с точки зрения производительности, дальности и технологии аккумуляторов.

Раш указывает, что потенциал роста Теслы в ближайшие несколько лет настолько астрономичен, потому что автомобильная промышленность продолжает стремиться к электрификации. Через несколько лет у многих крупных автопроизводителей будет 10-20 электромобилей, но автомобили Tesla будут предпочтительнее среди покупателей автомобилей из-за передовых технологий и производительности.

«Когда мы просматриваем отрасль и получаем некоторые из этих конкурентоспособных компаний, они просто продолжают отставать в том, что касается продуктов, которые они выводят на рынок», — сказал Раш. «Функциональность обновлений и операционной системы Over-the-Air, и она продолжает выглядеть так, как будто Тесла лидирует на два-три года с технологической точки зрения».

На момент написания статьи акции TSLA выросли на .52%, торгуясь на уровне 1 372,98.

Раскрытие информации: я не владею акциями TSLA и не планирую открывать какие-либо должности в течение 72 часов.

Оставить комментарий