Skip to main content

Tesla (NASDAQ: TSLA) недавно получила от Wedbush оптимистичную цель в 1000 долларов за акцию. Аналитик Дэн Айвз обсудил потенциал производителя электромобилей в Европе и Китае. По словам Айвса, в ближайшие 18–24 месяцев у электромобилей, скорее всего, будет более крутая кривая внедрения, и Tesla, которая устанавливает свое присутствие в Европе и Китае, может воспользоваться этим импульсом.

Айвс решил сохранить свой «нейтральный» рейтинг акций TSLA, хотя он увеличил целевую цену с 500 до 560 долларов за акцию. Как отмечается в отчете Benzinga, Айвз охарактеризовал Китай как «новую рыночную возможность», отметив при этом, что «общие продажи электромобилей в регионе могут потенциально удвоиться в течение следующих нескольких лет, учитывая сдерживаемый спрос на электромобили во всех ценовых категориях. . »

Аналитик Wedbush отметил, что завод Tesla Gigafactory в Шанхае может обеспечить «серьезное конкурентное преимущество» на рынке электромобилей страны. При этом Айвз также отметил, что не только Tesla, вероятно, получит рост в Китае. Другие производители электромобилей, такие как BYD, NIO и Xpeng, вероятно, также увидят некоторый импульс со стороны растущего рынка электромобилей в стране.

Помимо Китая, Айвс также отметил, что текущие усилия Европы по сокращению выбросов углерода должны побудить потребителей больше внимания уделять электромобилям. Это, вероятно, будет заметно в таких странах, как Франция, Италия, Германия и Великобритания. Спрос на электромобили в этих странах вполне может быть удовлетворен с помощью предприятия Tesla Gigafactory в Берлине, которое, как ожидается, начнет производство модели Y, сделанной в Германии, где-то в следующем году.

Стратегия Tesla для Европы получила одобрение аналитика Wedbush. «Завод Tesla в Берлине представляет собой важный шаг в правильном направлении, который увеличит маржу и упростит логистику / поставки по всей Европе в будущем», — отметил Айвз.

Бюджетный довод аналитика Wedbush на 1000 долларов в отношении акций TSLA подчеркивает, насколько далеко продвинулся производитель электромобилей с мая 2019 года, когда Tesla, казалось, оказалась в тяжелом положении. В то время Айвс описал Tesla как компанию, находящуюся в ситуации «красного кода», учитывая ее трудности в достижении производственных целей. Аналитик также подверг резкой критике Tesla и Илона Маска, заявив, что компания и ее генеральный директор, похоже, больше сосредоточились на реализации «научно-фантастических проектов», а не на улучшении своих финансов. Тогда Айвз поставил целевую цену на акции TSLA в 230 долларов за акцию — до разделения.

При этом, имея за плечами пять последовательных прибыльных кварталов, кажется, что Tesla определенно стала компанией, которая стала гораздо более грозной и стабильной, чем раньше.

Отказ от ответственности: я длинный TSLA.

Оставить комментарий