Тесла планирует улучшить недавно выпущенный функция управления светофорами и стоп-сигналами, снимая существующие функции доказательство зеленый свет. Это служит хорошим предзнаменованием для компании, стремящейся приобрести полный комплект самостоятельного вождения, особенно с точки зрения вождения по городу.
Слухи из аккаунта в Твиттере @ GasOff2 свидетельствует о том, что Тесла надеется на создание новой и улучшенной версии полного самостоятельного вождения участников программы раннего доступа. В соответствии с предстоящем обновлении, Тесла больше не будет требовать от водителей, чтобы нажать на рычаг или педаль акселератора, чтобы убедиться, что это безопасно переходить на зеленый свет.
Разрыв! Узнал из очень надежного источника, очень близкого мне человека, следующего обновления для EA больше не будут подтверждением зеленый свет движению с ведущими транспортного средства спереди. Все, что я могу сказать сейчас.
– GasOff (@ GasOff2) 18 Июня 2020.
Эта функция является частью обновления программного обеспечения 2020.24.5.1. Функция обновления подтвердил и генеральный директор Tesla Илон Маск, которые откликнулись на освещение CleanTechnica возможные функции развертывания, говоря: «подтверждено».
подтвердил
– Илон Маск (@elonmusk) 19 июня 2020
Поначалу Тесла представил эту функцию пользователям ранний доступ к обновлениям программного обеспечения 2020.12.6 в середине апреля 2020 года. Эта особенность позволила автомобилей с оборудованием 3 и полный мешок самостоятельного вождения, реагировать на светофоры и знаки «стоп» при использовании трафика-в курсе. Круиз-контроля или автоматического управления в составе автопилота.
В рамках первой бета-развертывания, водители должны были подтвердить, что это было безопасно передвигаться по пересеченной зеленой улицы, нажав на стволовые, или, кратко касаясь акселератора. В итоге он был послан ко всем пользователям оборудования ФСД 3 по 24 апреля.
Первый взгляд на Тесла светофора и стоп-сигнал в действии
В течение первых нескольких дней после выхода светофор контроль дорожный знак, водители были в состоянии успешно ориентироваться в городских улицах с помощью этой функции с минимальным вмешательством. Конечно, нажав педаль акселератора или доказательство маневрирования зеленый свет с помощью стволовых дополнительный вклад со стороны водителя. Но с самого начала, Тесла понял, что эта функция будет в состоянии маневрировать зеленый свет, как только он будет готов.
В настоящее время эта функция доступна только в США. Тесла планирует развернуть регулирования дорожного движения и дорожных знаков на международных рынках в третьем квартале 2020 года после того, как компания внесет изменения в программное обеспечение для конкретных законов О дорожном движении в каждой стране. «Очень важно, чтобы убедиться, что это сделано правильно», — сказал генеральный директор Илон Маск на развертывание функций в других странах.
В электронной почте, предоставляются участникам раннего доступа-обновление светофоров и управления, гласит:
“Привет,
Скоро мы будем распространять копии программного обеспечения (2020.24.5.1) на ваш автомобиль. Данное обновление содержит улучшения для нашей новой функции управления светофорами и стоп-сигналы. Ваш автомобиль больше не будет требовать подтверждения от водителя продолжить движение через зеленый свет, а перед вами-ведущая машина, а не полоса поворота. Каждый водитель несет ответственность, чтобы оставаться активным и активным, когда, используя автопилот и должен быть готов к действию в любое время «.
рис.twitter.com/Fr3yfU8Ucp
– GasOff (@ GasOff2) 19 Июня 2020
Видео о функции «светофор» и «распознавание стоп-сигналов» доступен ниже.
Статья: Тесла удаляет зеленый свет автопилот в шаг к полной самостоятельной езде в городе