Tesla ускоряет разработку аккумуляторов 4680 в Giga Berlin с новым графиком

Tesla будет производить батареи в Берлине, но один ингредиент отсутствует

Производственный объект Tesla Giga Berlin произведет революцию в присутствии производителя электромобилей на высококонцентрированном европейском рынке электромобилей. Несмотря на то, что Tesla обладает значительными преимуществами в технологиях электромобилей, ценах, ассортименте и производительности, у нее есть еще один очень важный элемент, который определяет способность компании контролировать ценообразование: производство аккумуляторов. По словам министра экономики Йорга Штайнбаха, Tesla планирует в течение двух лет производить свои недавно детализированные ячейки 4680 на берлинской Gigafactory, и компания готовит почву для проникновения на жестко конкурентный европейский рынок электромобилей с лучшими и наиболее доступными электромобилями. континент в рекордные сроки.

После утверждения части пакета помощи в размере 3,5 миллиарда долларов для развития завода по производству аккумуляторов Giga Berlin 4680, Tesla занимает выгодное положение, чтобы доминировать на европейском рынке производства аккумуляторов. CATL и BASF SE уже имеют крупномасштабные проекты по производству аккумуляторов в Германии, но завод Giga Berlin может их заменить, как однажды сказал Илон Маск, он может быть крупнейшим в мире.

Во время European Battery Conference 2020 в ноябре 2020 года Маск сказал:

«Думаю, он будет самым крупным. Он будет способен производить более 100 ГВт-часов в год, а затем, возможно, вырастет до 200–250. Я почти уверен, что на тот момент это будет крупнейший завод по производству аккумуляторных элементов в мире ».

И Тесле это понадобится. После рекордного года по поставкам и производственным показателям Tesla продолжает наращивать масштабируемость, впервые в своей истории выходя на международные рынки. После расширения в Китай с заводом Giga Shanghai, который начал поставки автомобилей в январе 2020 года, Tesla уже начала развивать собственность Giga Berlin, раскапывая землю и устраняя препятствия, которые были там ранее. Сейчас завод идет полным ходом, и ожидается, что этим летом он начнет выпуск автомобилей.

До сих пор нет точных сроков для завода по производству аккумуляторов 4680, так как на выяснение деталей цепочки поставок от поставщиков в Берлин может потребоваться несколько лет. Tesla также все еще разрабатывает производственные процессы ячейки 4680 на своем предприятии в Като Роуд в Северной Калифорнии. Илон Маск в прошлом говорил, что 4680 ячеек находились в рабочих автомобилях в течение некоторого времени, но в каком масштабе? Об этом знает только Тесла.

Однако Йорг Штайнбах, активный сторонник завода Tesla в Берлине, теперь говорит, что завод может открыться через два года, сообщает Bloomberg.

Несмотря на регулярные препятствия, которые нужно преодолеть, Тесла пользуется поддержкой политиков со всей Германии. При поддержке Штайнбаха другой министр экономики, Питер Альтмайер, также протянул руку производителю электромобилей, предлагая любую помощь, которую он может оказать, чтобы ускорить строительство завода. Экологические проблемы, а также жалобы местных жителей время от времени связывали Tesla на заводе. Тем не менее, строительство продвигается впечатляющими темпами с момента официального закладки фундамента.

«Иногда приходится переводить культуру наших процедур утверждения, на которые также сильно влияет защита окружающей среды», — сказал Штайнбах.

Для Tesla крайне важно открыть Giga Berlin, чтобы он мог расширить свое присутствие в регионе Земли с наибольшей концентрацией электромобилей. Штайнбах говорит, что он «совершенно расслаблен» в отношении окончательного одобрения завода. Он по-прежнему ожидает, что электромобили сойдут с конвейера в июле.

После того, как завод на 4680 ячеек действительно откроется, Tesla сможет сократить расходы на свои электромобили. По словам Маска, в настоящее время Tesla закупает много ячеек у сторонних поставщиков и в обозримом будущем будет это делать. Однако создание большего количества аккумуляторных элементов сократит нехватку аккумуляторов, сделает их менее дорогими и в то же время снизит цену автомобилей Tesla. Из-за этого важного момента установка 4680 имеет первостепенное значение.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *