Skip to main content

Аналитики Morgan Stanley Адам Джонас подробно рассказали о недавнем туре по заводу Tesla во Фремонте в Северной Калифорнии, в ходе которого были проведены тест-драйвы Model 3, Y и S Plaid. Основываясь на кратком изложении Джонаса о заводе, расширение завода в Калифорнии может быть именно тем, что нужно компании, тем более что генеральный директор Илон Маск намекнул, что строительство завода может быть в планах Tesla в ближайшее время, и это звучит как наиболее логичное. решение.

Йонас опубликовал длинная записка для инвесторов в средучто указывает на пять основных выводов о заводе Morgan Stanley, связанных с занятой рабочей средой, высокой прибылью, узкими местами в цепочке поставок с сырьем и скоростью работы с клиентами.

Тем не менее, одним из самых важных выводов из заметки был пункт номер один Джонаса: завод Tesla Fremont, по меньшей мере, «шумный». Йонас говорит, что завод работает на 50 процентов выше запланированной мощности. Когда Toyota управляла заводом до поглощения Tesla, завод производил 300 000 единиц в год. Однако в настоящее время Tesla собирает все четыре модели автомобилей на заводе. Сборки из Фримонта остаются в Северной Америке, если только это не автомобили Model S или Model X, поскольку это единственный завод, производящий флагманские модели Tesla. В Европе Model 3 и Model Y в настоящее время производятся на заводе Gigafactory в Шанхае. Тем не менее, Gigafactory Berlin должна начать работу менее чем через неделю, что первоначально обеспечит европейских клиентов сборками Model Y.

В заметке говорится, что Fremont работает с чрезвычайно высокой нагрузкой, что усложняет управление цепочками поставок и производством на объекте. «Завод никогда не был рассчитан на производство 450 000 единиц (на пике своего развития производил около 300 000 единиц, прежде чем Tesla переняла его у Toyota), что сразу же стало очевидным во время тура», — написал Джонас. «Tesla не уклоняется от того факта, что завод спроектирован неэффективно и состоит из 4 сборочных зданий, одно из которых представляет собой палатку, в которой собираются автомобили», — ссылаясь на GA 4.5, пружинную конструкцию, которую Tesla подала на постоянное использование в 2021 году.

Кроме того, Джонас сказал, что, хотя на заводе есть «захватывающий ажиотаж», во Фремонте просто не хватает места. Это «было примечательным и предоставляло мало места для грузовиков, чтобы сбрасывать припасы в местах, которые имеют смысл внутри завода».

Сочетание всех моментов, которые Джонас приводит в своей заметке, полностью поддерживает недавнюю идею Маска, который в марте указал, что Tesla рассматривает возможность расширения завода во Фримонте, который является единственным действующим заводом по сборке автомобилей, оставшимся в Калифорнии. В 1900-х годах у Форда было несколько предприятий, но все они закрылись.

«На самом деле, мы по-прежнему используем наш завод в Калифорнии, который является крупнейшим автомобильным заводом в Северной Америке, на полную мощность и рассматриваем возможность его значительного расширения, — сказал Маск 2 марта. — На нем построено 2/3 всех электромобилей в Северной Америке. Америка, в два раза больше, чем все остальные автопроизводители вместе взятые».

В то время как Tesla продолжает расширять производство, открывая новые заводы, у ее нынешних заводов есть возможность для расширения. Gigafactory Shanghai, которая работает с начала 2020 года, уже получила планы на свою первую партию расширенных производственных линий, согласно документам, поданным Tesla в прошлом году. Фремонт является неотъемлемой частью деятельности Tesla, ежегодно предоставляя около 500 000 автомобилей для глобальной деятельности Tesla. Значительное расширение может быть тем, что нужно автопроизводителю для выполнения повышенных требований, дополняя Gigafactory Texas, поскольку завод продолжает выпускать производственные единицы перед первоначальными поставками. Tesla потребуется некоторое время, чтобы запустить Gigafactory Texas на полную мощность, и в этом случае Fremont продолжит свою образцовую работу.

Возможно, Gigafactory Texas сможет отплатить за услугу через несколько лет, если Tesla в конечном итоге решит значительно расширить Fremont, как указал Маск.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla устроила Morgan Stanley экскурсию по своему заводу в Калифорнии, и расширение звучит как легкая задача

Оставить комментарий