Skip to main content

Tesla объявила о переводе всех автомобилей Model 3 и Model Y на европейском и ближневосточном рынках на подход Pure Vision на основе камеры, начиная с этого месяца. Подход «Tesla Vision» лишен радара и использует только восемь наружных камер автомобиля для выполнения функций полуавтономного вождения.

«Мы продолжаем переход на Tesla Vision, нашу систему автопилота на основе камеры», — написала Tesla на своем веб-сайте. «Начиная с поставок в апреле 2022 года, автомобили Model 3 и Model Y, предназначенные для рынков Европы и Ближнего Востока, больше не будут оснащаться радаром. Вместо этого это будут первые автомобили Tesla, которые будут полагаться на видеокамеру и обработку нейронной сети для обеспечения автопилота, возможностей полного самостоятельного вождения и некоторых функций активной безопасности».

Временно функции Autosteer в этих регионах будут ограничены максимальной скоростью 80 миль в час и большим расстоянием следования. Tesla приняла те же меры предосторожности при развертывании Pure Vision в Соединенных Штатах, Мексике и Канаде в прошлом году.

В мае 2021 года Tesla заявила, что переведет все автомобили Model 3 и Model Y в Северной Америке на подход, основанный на камерах. В конце концов, в феврале 2022 года к подходу Pure Vision были добавлены автомобили Model S и Model X в Северной Америке.

«В ближайшие недели мы начнем восстанавливать эти функции с помощью серии беспроводных обновлений программного обеспечения. Все другие доступные функции Autopilot и Tesla Full Self-Driving будут активны при доставке, в зависимости от конфигурации заказа», — сказал автопроизводитель. Согласно странице часто задаваемых вопросов компании о подходе Pure Vision, переход на систему только с камерой не влияет на соблюдение требований безопасности в контексте европейских правил. «Автомобили, оснащенные Tesla Vision, сохраняют юридически обязательное соответствие требованиям безопасности при столкновении, как и автомобили, оснащенные радаром».

Tesla недавно открыла новое производственное предприятие в Германии, которое, вероятно, будет поставлять автомобили Model Y на рынок Ближнего Востока. В течение некоторого времени шанхайский завод Tesla Gigafactory в Китае поставлял сборки Model 3 и Model Y в эти регионы, поскольку Gigafactory Berlin ожидал одобрения со стороны немецких правительственных чиновников.

Переход к Pure Vision в Европе и на Ближнем Востоке — это еще один шаг в стремлении генерального директора Илона Маска использовать только камеры для завершения проекта беспилотного вождения Tesla. Маск некоторое время говорил об этом шаге, заявив во время отчета о прибылях и убытках за первый квартал 2021 года, что люди используют только глаза для вождения, и автомобили не должны быть исключением.

«Когда ваше зрение работает, оно работает лучше, чем у человека, потому что это похоже на наличие восьми камер, это как наличие глаз на затылке, рядом с головой, и три глаза с разным фокусным расстоянием смотрят вперед. Это — и обработка его на сверхчеловеческой скорости. Я не сомневаюсь, что с помощью решения для чистого зрения мы можем сделать автомобиль, который значительно безопаснее, чем обычный человек», — сказал Маск.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуиили если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Tesla Vision, стратегия только для камеры для Autopilot и FSD, приземляется в Европе и на Ближнем Востоке

Оставить комментарий