Skip to main content

Автомобили Tesla заняли два места в пятерке лидеров апрельского рейтинга электромобилей Китая, несмотря на некоторые сообщения о невысоких показателях в течение месяца. Model 3 снова стала лидером продаж Tesla в Китае и вторым электромобилем в стране, в то время как Model Y смогла стать пятым по продажам электромобилем на рынке в апреле.

Самым продаваемым электромобилем в Китае снова стал электромобиль Wuling HongGuang Mini. Автомобиль совместного предприятия General Motors, SAIC и Wuling, он стоит всего несколько тысяч долларов, а функции, которые являются стандартными для других автомобилей, отсутствуют в этом автомобиле, если заказчик не заплатит за их добавление.

После невысоких показателей в Китае в апреле Tesla все же смогла поставить 6264 единицы Model 3 в прошлом месяце. Хотя это звучит низко, это не обязательно оправдывает высокие темпы производства Giga Shanghai массового седана Tesla, который в блоге по продажам электромобилей был назван «образцом электромобильности». Tesla отправляет в Европу часть произведенных в Китае единиц Model 3, чтобы удовлетворить чрезмерный спрос. Это началось в начале года и явно противоречило прежней позиции Tesla по экспорту автомобилей в Европу из Китая — шаг, который, по словам автопроизводителя, он не предпримет. Однако спрос на электромобили в Европе продолжает стремительно расти, и электромобили Tesla являются одними из самых популярных. Фактически, Model 3 была самым популярным электромобилем в Европе в марте 2021 года, где в этом месяце было продано 24 184 автомобиля, что примерно на 18 500 единиц больше, чем Hyundai Kona EV, занявший второе место.

Источник: Блог продаж электромобилей

К Model 3 присоединилась ее сестра Model Y в пятерке лучших по апрельским продажам электромобилей в Китае. В апреле было продано 5 407 единиц в Китае, но эти цифры также не отражают реальной сути успеха Model Y в регионе. В апреле в Китае было остановлено на две недели линии Model Y, что способствовало менее чем благоприятным результатам для Model Y в четвертый месяц года. Однако менее чем благоприятный зависит от того, кого вы спрашиваете, потому что автомобиль, который строился только в течение двух недель в месяц, был недостаточен для того, чтобы он полностью сошел с рельсов. Он по-прежнему занял почетное пятое место за месяц, конкурируя со всеми электромобилями, доступными в китайском секторе.

В секторе электромобилей в целом было продано более 175 000 единиц в апреле, что на 173% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аккумуляторные электромобили (BEV) выросли на 204%.

Как вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже или обязательно напишите мне по адресу [] или в Twitter @KlenderJoey.

В апреле Tesla вошла в пятерку лучших в Китае

Оставить комментарий